17.03.2016, 17:44 8785

Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны ЕС выросли вдвое

"Мы видим большие перспективы по развитию контейнерных перевозок. В том числе это будет через Каспийское море, поэтому в рамках программы "Нурлы жол" идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн".
Астана. 17 марта. Kazakhstan Today - Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны Европы в 2015 году достигли двукратного увеличения, сообщил заместитель председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК Дмитрий Потлов на брифинге в СЦК.

Контейнерные перевозки в 2015 году достигли двукратного увеличения из Китая через Казахстан в страны Европы - это порядка 50 тыс. в двадцатифутовом эквиваленте. Теперь необходимо приложить усилия для постоянного курсирования этих контейнерных перевозок между нашими странами, реализуя наш транспортный потенциал", - сказал Потлов, передает Kazakhstan Today.


По его словам, в этой связи в рамках госпрограммы "Нурлы жол" идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн, пишет портал primeminister.kz.

Мы видим большие перспективы по развитию контейнерных перевозок. В том числе это будет через Каспийское море, поэтому в рамках программы "Нурлы жол" идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн. Сегодня уже построена железная дорога Боржакты - Ерсай, которая позволила соединить строящийся объект с основными магистральными линиями Казахстана", - пояснил Потлов.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?