04.09.2008, 14:09 671

METRO Cash & Carry планирует выйти на рынок Казахстана летом 2009 года

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 4 сентября. "Казахстан Сегодня" - Сегодня METRO Cash & Carry, международный лидер сектора мелкооптовой торговли объявил о выходе на рынок Республики Казахстан, передает агентство со ссылкой на сообщение METRO Cash & Carry International, распространенное Казахстанским пресс-клубом.

"Принимая во внимание невероятно стремительный экономический рост республики, в особенности быстрое развитие гостиничного, ресторанного бизнеса, сектора услуг, Казахстан представляет огромный потенциал для нашего бизнеса мелкооптовой торговли", - объявил член правления METRO Group и президент METRO Cash & Carry International Франс Муллер. "С выходом в Казахстан мы в который раз станем первыми среди игроков данного рынка и продолжим осуществление стратегии последовательной международной экспансии", - сказал он.

"Мы отнеслись с воодушевлением к решению компании METRO Cash & Carry начать свой бизнес в Казахстане. Этот факт служит подтверждением динамики развития экономики нашей страны и растущей конкурентоспособности на рынке Казахстана. Сегодня как никогда ранее Казахстан зарекомендовал себя как промышленно развитый регион, вызывающий интерес у зарубежных инвесторов, которые стремятся получить доступ к обширному потребительскому рынку нашей страны. Решение компании METRO Cash & Carry - уверенный шаг в этом направлении. Развитие малого и среднего бизнеса Казахстана в данный момент как нельзя лучше сможет отвечать потребностям этой компании", - заявил министр индустрии и торговли Республики Казахстан Владимир Школьник.

Как отмечается в сообщении, в среду, 3 сентября, METRO Cash & Carry и правительство РК подписали официальное соглашение о реализации инвестиционного проекта. Если все предварительные условия будут выполнены (прежде всего, подбор соответствующих земельных участков, а также получение необходимых разрешений и лицензий), METRO Cash & Carry видит потенциал в строительстве 10 - 15 торговых центров на территории Казахстана. Компания стремится открыть первый торговый центр летом 2009 года в Астане, после чего планирует расширить сеть торговых центров с открытием в Алматы и других экономических центрах. В среднем, инвестиции в каждый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри составляют около 15-20 млн евро. Количество сотрудников каждого центра насчитывает 250 человек, жителей соответствующих городов. Кроме того, открытие центрального офиса создаст более 100 рабочих мест.

"Бизнес METRO Cash & Carry ориентирован на потребности профессиональных клиентов, таких как рестораны, отели, кейтеринговые компании, представители малого и среднего бизнеса, различные организации, сервисные и другие компании. METRO Cash & Carry не работает с конечными потребителями, а служит современным оператором мелкооптовой торговли - партнером для бизнеса. Клиентам необходимо предоставить документы, подтверждающие статус юридического лица, после чего они смогут получить карту клиента, служащую пропуском в торговые центры METRO Cash & Carry", - говорится в тексте.

По данным МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл, торговая площадь центров в Казахстане составит около 7000 квадратных метров, предлагая широчайший ассортимент высокого качества до 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров по привлекательным оптовым ценам. Большое количество товаров будет предложено оптовыми партиями и в мульти-упаковке, предназначенных для широкого потребления.

METRO Cash & Carry является своего рода складом для своих клиентов и помогает им оптимизировать их затраты. "Тем самым мы помогаем представителям малого и среднего бизнеса повысить их конкурентоспособность", - сказал Ф. Муллер.

Кроме того, независимо от страны, где компания ведет свой бизнес, большинство товаров, представленных в торговых центрах, закупаются у местных поставщиков, что служит дополнительным стимулом для промышленного сектора. Более того, METRO Cash & Carry создало современную развитую логистическую модель, стандарты качества и сохранности товаров, в том числе в области гигиены, охлаждения и транспортировки. Например, компания разработала обучающую программу для своих поставщиков, чтобы гарантировать эффективную передачу знаний в области инновационных технологий на нескольких развивающихся рынках.

Казахастан - вторая по счету страна, на рынок которой METRO Cash & Carry объявила выход в 2008 году. В мае компания уже анонсировала выход МЕТРО Кэш энд Керри на рынок Египта.

METRO Cash & Carry - торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объем продаж METRO Group составил около ?64,3 млрд. METRO Group принадлежит около 2500 магазинов в 31 стране, количество сотрудников превысило 280 000 человек. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?