08.11.2007, 11:11 494

Мировые цены на нефть приблизились к $100 за баррель

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 8 ноября. "Казахстан Сегодня" - Котировки нефти Light Sweet 7 ноября на Нью-Йоркской товарной бирже NYMEX (New York Merchantile Exchange) закрылись на отметке $95,66 за баррель, но в ходе торгов впервые в истории достигали отметки в $98 за баррель на фоне нового снижения курса доллара и сообщений о шторме в Северном море, передает агентство.

Стоимость фьючерсов на декабрь нефти марки Brent на Лондонской бирже IСE (InterContinental Exchange Futures) поднялась до $93,26 за баррель.

На Токийской товарной бирже TOCOM (Tokyo Commodity Exchange) 8 ноября декабрьский фьючерс закрылся на отметке 63,35 (10 yen/kiloliter).

В целом на азиатских торгах 7 ноября цены на нефть обновили свой максимум, перейдя отметку в $98 за баррель, а цены на нефть в Сингапуре подходят к $100 за баррель.

Как сообщила 8 ноября газета "Ведомости", мировые цены на нефть вплотную приблизились к $100 за баррель. Международное энергетическое агентство (МЭА) опубликовало ежегодный доклад, где говорится, что в 2030 году цена барреля нефти достигнет $108, но с поправкой на будущую инфляцию это будет соответствовать нынешним $62 за баррель. Главными потребителями нефти станут Китай и Индия, которые к 2030 году удвоят нынешний объем потребления энергоресурсов, и на эти государства будет приходиться 45% роста глобального энергетического спроса.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?