08.07.2009, 10:28 426

Moody's понизило рейтинги компаний KEGOC и "Казахстан темир жолы"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 8 июля. "Казахстан Сегодня" - Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service понизило рейтинги АО "Казахстанская компания по управлению электрическими сетями" (KEGOC) и АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (НК КТЖ), передает агентство со ссылкой на сообщение Moody's.

В частности, рейтинг KEGOC снижен с "Ваа2" до "Ваа3", прогноз "Негативный", НК КТЖ - с "Ваа2" до "Ваа3", прогноз "Стабильный", отмечается в сообщении Moody's.

Кроме того, Moody's подтвердило рейтинги некоторых национальных компаний и компаний с государственным участием: АО "НК "КазМунайГаз" - "Ваа2", прогноз "Негативный"; АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" - "Ваа2", прогноз "Негативный"; АО "КазТрансГаз" - "Ваа2", прогноз "Негативный"; АО "Интергаз Центральная Азия" - "Ваа2", прогноз "Негативный"; АО "КазТрансОйл" - "Ваа2", прогноз "Негативный"; АО "Казпочта" - "Ваа3" и "Аа3.kz" по национальной шкале, прогноз "Негативный"; АО "НАК "Казатомпром" - "Ваа3", прогноз "Негативный"; АО "Казтемиртранс" (дочерняя компания НК КТЖ) - "Ва1", прогноз "Негативный".

Рейтинг АО "Национальная компания "Продовольственная контрактная корпорация" ("Ваа3") остается на пересмотре, сообщает рейтинговое агентство.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?