07.10.2010, 10:41 537

Moody's присвоило окончательный рейтинг "Baa3" евробондам КТЖ на $700 млн

Алматы. 7 октября. Kazakhstan Today - Moody's Investors Service присвоило окончательный рейтинг "Baa3" приоритетным необеспеченным еврооблигациям Kazakhstan Temir Zholy Finance BV на сумму $700 млн сроком погашения в 2020 году, сообщает агентство со ссылкой на официальное сообщение Moody's.

Прогноз по рейтингу - "Стабильный".

KTZ Finance BV - зарегистрированная в Нидерландах финкомпания, которой совместно владеют национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и ее "дочка" - АО "Казтемиртранс".

Окончательный рейтинг Moody's подтверждает предварительный рейтинг от 27 сентября 2010 года.

Как сообщалось ранее, КТЖ разместила 10-летние евробонды на $700 млн с доходностью 6,375% годовых 29 сентября. Спрос на еврооблигации составил $8,2 млрд. В рамках сделки основными инвесторами выступили фондовые менеджеры, банки, компании по управлению активами, инвестиционные, страховые и пенсионные фонды. Среди инвесторов из континентальной Европы размещено 39% выпуска, инвесторов из США - 33%, из Великобритании - 22%, из Азии - 6%.

Лид-менеджерами выпуска выступили Barclays Capital, HSBC и The Royal Bank of Scotland. Road-show выпуска началось 22 сентября в США (Лос-Анджелес, Бостон, Нью-Йорк), продолжилось в Лондоне и завершилось в континентальной Европе.

Средства от выпуска еврооблигаций будут направлены на финансирование инвестиционной программы КТЖ, включая обновление подвижного состава, модернизацию инфраструктуры.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?