05.12.2008, 15:06 421

На азербайджанском участке нефтепровода Баку - Тбилиси - Джейхан геологи выявили сейсмическую опасность

"Сейсмоопасные места на азербайджанском участке БТД были выявлены в ходе исследований, проведенных по заказу Института геологии по заказу BP-Azerbaijan (оператор проекта "БТД"). Итоговый отчет о проделанной работе мы представим компании 15 - 20 декабря. Аналогичный отчет будет также представлен правительству и Госнефтекомпании Азербайджана", - сказал А. Ализаде.

Баку. 5 декабря. "Казахстан Сегодня" - Азербайджанские геологи выявили сейсмическую опасность на азербайджанском участке нефтепровода Баку - Тбилиси - Джейхан (БТД). Об этом сообщил журналистам директор Института геологии Национальной Академии наук Азербайджана Акиф Ализаде, передает корреспондент агентства.

"Сейсмоопасные места на азербайджанском участке БТД были выявлены в ходе исследований, проведенных по заказу Института геологии по заказу BP-Azerbaijan (оператор проекта "БТД"). Итоговый отчет о проделанной работе мы представим компании 15 - 20 декабря. Аналогичный отчет будет также представлен правительству и Госнефтекомпании Азербайджана", - сказал А. Ализаде, не сообщив о масштабах угрозы.

По его словам, аналогичные исследования Институт проведет и на грузинском участке трубопровода БТД.

"Также мы надеемся, что эту работу проведем и на турецком участке нефтепровода", - сказал А. Ализаде.

Протяженность нефтепровода БТД составляет 1767 километров, из них в Азербайджане - 443 километра, в Грузии - 248 километров, в Турции - 1076 километров. Пропускная способность нефтепровода - 50 млн тонн нефти в год.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?