12.11.2013, 12:49 2528

На разрезе "Восточный" завершено строительство подъемного конвейера

Экибастуз. 12 ноября. Kazakhstan Today - На разрезе "Восточный" АО "Евроазиатская энергетическая корпорация" (ЕЭК), входящего в ENRC, завершились работы по строительству одного из четырех подъемных конвейеров, передает Kazakhstan Today.

"Реализация проекта входит в инвестиционную программу АО "ЕЭК", на которую предприятие выделило более $48 млн. Установленное оборудование соответствует всем требованиям охраны окружающей среды и промышленной безопасности", - отметили в пресс-службе АО "ЕЭК".

Как проинформировали в пресс-службе, длина нового подъемного конвейера составляет 220 метров, производительность - 5250 кубометров угля в час. Мощность 6 тыс. тонн угля в час.

"В настоящее время выдача угля на технологический комплекс, расположенный на поверхности в районе стационарного борта, выполняется четырьмя конвейерными линиями в составе забойного, соединительного, подъемных и в крайних линиях - магистральных конвейеров. Специалисты угольного предприятия считают, что строительство третьей очереди подъемных конвейеров позволит сохранить достигнутую производительность", - отметили в пресс-службе.

"Геологические условия диктуют необходимость планомерной нарезки новых горизонтов для обеспечения необходимого качества угля и, соответственно, углубления транспортных коммуникаций. В настоящее время "вторые" угольные подъемники достигли максимальной длины и для транспортирования угля при нарезке горизонта ниже -25 метров не достаточны. Строительство третей очереди подъемных конвейеров позволит нам бесперебойно добывать твердое топливо с нижних горизонтов", - сказал куратор проекта Марат Тумабаев.

АО "Евроазиатская энергетическая корпорация" входит в состав ENRC. АО "ЕЭК" - один из крупнейших поставщиков электроэнергии в Казахстане. На долю предприятия приходится порядка 17% всей вырабатываемой в стране электроэнергии.

ЕЭК объединяет два структурных подразделения: угольный разрез "Восточный" и Аксускую электростанцию. Основные направления производственной деятельности: добыча угля и выработка электроэнергии. Численность работников ЕЭК на 30 сентября 2013 года составила 6745 человек.

ENRC является ведущей диверсифицированной группой компаний в сфере добычи и обогащения полезных ископаемых с интегрированными горнодобывающими, перерабатывающими, энергетическими, транспортными и маркетинговыми предприятиями.

Производственные активы группы находятся в основном в Республике Казахстан и включают: ТНК Казхром, Жайремский ГОК, Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение (ССГПО), "Алюминий Казахстана", Казахстанский электролизный завод (КЭЗ), Евроазиатскую энергетическую корпорацию (ЕЭК), "Шубарколь Комир" и "ENRC Logistics".

Другие активы, прежде всего Подразделения прочих цветных металлов, в основном расположены в Африке и включают активы по производству меди и кобальта BossMining, Camrose, Frontier, SMKK, Dezita, Chambishi Metals PLC, а также ряд проектов по производству угля, марганца, боксита, платины и флюорита.

В ENRC также входят Серовский завод ферросплавов в России, Bahia Minerals BV (BML) и Mineracao Minas Bahia SA (MIBA), проекты по разведке железной руды в Бразилии, а также 13,5% акций Northam Platinum Limited, одного из лидирующих производителей платины в Южной Африке.

На данный момент в группе работают более 75 000 человек, из которых 69 000 - в Казахстане.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?