03.06.2008, 18:10 3208

Новый аэробус "Эйр Астаны" начал выполнять рейсы Астана - Актобе - Астана

C 1 июня текущего года новое воздушное судно авиакомпании "Эйр Астана" - Аэробус-320 - начало выполнять рейсы по маршруту Астана - Актобе - Астана 4 раза в неделю.

Алматы. 3 июня. "Казахстан Сегодня" - Новое воздушное судно авикомпании "Эйр Астана" - Аэробус-320 (А-320) - с 1 июня приступило к выполнению рейсов по маршруту Астана - Актобе - Астана периодичностью четыре раза в неделю, передает агентство со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК.

"Это событие способствует расширению воздушного сообщения, выполняемого из столицы, в рамках совместных действий Министерства транспорта и коммуникаций РК и национального перевозчика "Эйр Астана", - пояснили в пресс-службе ведомства.

Кроме того, по информации Минтранскома, А-320 три раза в неделю совершает рейсы по маршруту Астана - Усть-Каменогорск - Астана, со стыковками Москва - Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск - Франкфурт, Стамбул - Усть-Каменогорск, Усть-Каменогорск - Стамбул, Анталия - Усть-Каменогорск.

По данным МТК РК, в дальнейшем появятся новые стыковки: Дубай - Актобе, Франкфурт - Актобе, Москва - Актобе.

Напомним, что в январе президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер заявил о том, что была достигнута договоренность с мировыми производителями на покупку шести аэробусов "А-320" и трех самолетов "Боинг-787" без использования бюджетных средств, государственных гарантий и вложения со стороны акционеров. По его словам, разработан план долгосрочного развития авиакомпании, предусматривающий расширение авиапарка до 63 самолетов к 2022 году.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?