19.12.2008, 15:04 1211

О ситуации вокруг АО "Пассажирские перевозки"

Руководство АО "Пассажирские перевозки" заявляет, что все последние публичные выступления уволенных лиц - это ни что иное, как попытка организации массированного давления через средства массовой информации на руководство АО "Пассажирские перевозки", с целью дезорганизации деятельности...

19 декабря 2008 года

г. Астана

Руководство АО "Пассажирские перевозки" заявляет, что все последние публичные выступления уволенных лиц - это ни что иное, как попытка организации массированного давления через средства массовой информации на руководство АО "Пассажирские перевозки", с целью дезорганизации деятельности и срыва работы по реформированию пассажирской железнодорожной компании. За необоснованные и ложные обвинения в адрес руководства АО "Пассажирские перевозки" о хищениях и финансовых махинациях, Общество оставляет за собой право обратиться в судебные органы за защитой чести, достоинства и деловой репутации.

Предпринимаемые руководством АО "Пассажирские перевозки" изменения приносят определенные положительные результаты, о которых уже не раз сообщалось в средствах массовой информации.

Однако, как оказалось, нововведения устраивают не всех работников, новые идеи воспринимаются некоторыми работниками критично и внедряются в жизнь с большим трудом.

Более того, некоторые лица пытаются использовать текущую ситуацию для проведения "грязных" PR-акций и получения политических дивидендов. Даже на самом святом - на символе верности железнодорожной профессии - знаке "Почетный железнодорожник". Эта награда была утверждена в голодные 30-е годы прошлого столетия, а именно 17 мая 1934 года и называлась значок "Почётному железнодорожнику".

За 74 года своего существования статус награды возрос многократно. Нагрудный знак "Почетный железнодорожник" вручается лицам за особые заслуги, внесшим большой вклад в развитие и совершенствование деятельности железнодорожного транспорта, а также за самоотверженные действия, связанные с обеспечением безопасности движения поездов, жизни пассажиров, сохранности грузов и т.д.

Знак "Почетный железнодорожник" стал высшей наградой отрасли. Причем каждый настоящий железнодорожник знает истинную цену этой награде.

Поэтому поведение человека, так легкомысленно обращающегося с этой наградой, заставляет усомниться в том, может ли он носить гордое имя железнодорожника...

Сорвав с себя нагрудный знак, Р.Шамсудинова проявила неуважение в отношении других лиц, награжденных данным знаком, безупречно работающих на железнодорожном транспорте, пользующихся авторитетом в трудовых коллективах.

Подобные демарши в адрес руководства АО "Пассажирские перевозки" Р. Шамсудинова демонстрирует не в первый раз. Ранее в январе 2006 года после ее увольнения с должности директора филиала "Алатау", она также созвала пресс-конференцию, где аналогично выразила свое недовольство руководством АО "Пассажирские перевозки" (ИА "Kazakhstan today", 17.01.2006 года, "Средства для развития пассажирских перевозок КТЖ используются не по назначению" - экс-руководитель филиала "Жолаушылартранс"). В декабре 2007 года Р. Шамсудинова стала одним из инициаторов открытого письма в адрес главы государства, недовольных изменениями, происходящими в отрасли. ("Бизнес и власть", 07.12.07, "Чистка рядов в КТЖ" Адиль Урманов). Любопытно, что конфликт интересов Р. Шамсутдиновой возникал при трех различных руководителях АО "ПП".

Можно предположить, что первый конфликт - это случайность. Однако повторяющиеся из года в год случаи, скорее, говорят о склонности характера Р. Шамсутдиновой к склокам и эпатажу.

Прискорбно, что действующие и бывшие работники АО "Пассажирские перевозки" Людмила Варванина, Ерсен Айжулов и Байболат Баймахамбет пошли на поводу у Р. Шамсудиновой, став, по сути, марионетками в ее игре.

А на самом деле ситуация достаточно банальна - люди, которые привыкли видеть в государственной компании "дойную корову", лишившись "кормушки", пытаются идти по проторенной дорожкой наветов и поклепов. Реформа казахстанской железной дороги и попытки навести порядок продолжают порождать скандалы.

И очень печально, что в центр этих скандалов, в перекрестье интересов недовольных изменениями сотрудников АО "Пассажирские перевозки", оказались втянутыми средства массовой информации.

Пресс - служба АО "Пассажирские перевозки"

Стиль и орфография пресс-релиза сохранены.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?