25.05.2009, 13:14 291

СК "Евразия" возместила убытки электростанции в Иране

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 25 мая. "Казахстан Сегодня" - АО "Страховая компания "Евразия" возместила убытки иранской электростанции Zargan Power Plant, передает агентство со ссылкой на пресс-службу СК "Евразия".

"Осенью 2007 года в Иране на предприятии Zargan Power Plant произошло повреждение паровой турбины. Имущественный интерес иранской электростанции перестрахован в СК "Евразия", которая в рамках своей доли ответственности выплатила страхователю 34,684 тыс. евро", - говорится в пресс-релизе страховой компании.

Напомним, что по похожему страховому случаю ранее СК "Евразия" осуществила крупнейшую в истории отечественного рынка страховую выплату в размере 822 млн тенге, возместив убытки, возникшие в результате повреждения газовой турбины на казахстанской электростанции.

АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. На сегодняшний день СК "Евразия" осуществляет свою деятельность более чем в 75 странах мира и входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира, занимая 126 строчку рэнкинга Standard & Poor's.

В 2008 году международное рейтинговое агентство A. M. Best подтвердило АО "СК "Евразия" рейтинги финансовой устойчивости на уровне "B++" и кредитный рейтинг "bbb" со стабильным прогнозом. Данный рейтинг A. M. Best на момент публикации является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?