12.11.2013, 12:17 1911

УТЗ и ЦАЭК подписали новый меморандум о сотрудничестве

Документ закладывает основу для реализации новых проектов в энергетике Казахстана в 2014-2020 годах.

Екатеринбург. 12 ноября. Kazakhstan Today - В понедельник, 11 ноября 2013 года, в рамках X Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана ЗАО "Уральский турбинный завод" (УТЗ) и АО "Центральноазиатская электроэнергетическая корпорация" (ЦАЭК) подписали новый меморандум о сотрудничестве, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе УТЗ, меморандум подписали председатель совета директоров УТЗ Михаил Валерьевич Лифшиц и президент ЦАЭК Еркын Адамиянович Амирханов. Документ закладывает основу для реализации новых проектов в энергетике Казахстана в 2014-2020 годах.

По информации пресс-службы, Уральский турбинный завод за все годы своей работы поставил в адрес казахских потребителей 43 турбины суммарной мощностью 2620 МВт. Это - 14% всей производимой электроэнергии в Казахстане.

"С 2004 по 2012 год было изготовлено и поставлено в Казахстан 6 турбин общей мощностью около 450 МВт. В прошлом году УТЗ и ЦАЭК подписали меморандум о сотрудничестве", - сообщили в УТЗ.

Кроме того, в пресс-службе отметили, что в будущем году УТЗ поставит в Казахстан еще 5 турбин общей мощностью 468 МВт.

ЗАО "Уральский турбинный завод" - одно из ведущих в России машиностроительных предприятий по проектированию и производству энергетического оборудования. Сегодня предприятие, основанное в 1938 году, специализируется на выпуске паровых турбин, сервисе и модернизации паровых и газовых турбин. Входит в состав ГК "Ренова".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?