04.07.2011, 13:52 7481

В 2011 году в Казахстане запустят 204 индустриальных проекта

Всего в 2011 году по всем проектам карты индустриализации будет освоено порядка 1,5 трлн тенге инвестиций.

Астана. 4 июля. Kazakhstan Today - В 2011 году в Казахстане запустят 204 индустриальных проекта, сообщает Министерство связи и информации (МСИ) РК, передает Kazakhstan Today.

Согласно материалам МСИ, карта индустриализации Казахстана на сегодняшний день включает 469 проектов на сумму 8,3 трлн тенге с созданием более 141 тыс. рабочих мест на период строительства и 166 тыс. рабочих мест на период эксплуатации.

"В прошлом году успешно стартовали 152 инвестиционных проекта, в текущем году к запуску планируется 204 проекта на сумму 731 млрд тенге с созданием более 20 тыс. постоянных рабочих мест", - говорится в материалах.

В частности, в ведомстве уточнили, что в первом полугодии текущего года запущены 75 инвестиционных проектов на сумму 114 млрд тенге с созданием более 9 тыс. рабочих мест (свыше 6 тыс. - постоянных рабочих мест). Во втором полугодии 2011 года планируются к запуску около 130 проектов на сумму более 600 млрд тенге.

Всего в 2011 году по всем проектам карты индустриализации будет освоено порядка 1,5 трлн тенге инвестиций, проинформировали в ведомстве.

Напомним, что сегодня в Астане начал работу II Международный горно-металлургический конгресс Astana Mining & Metallurgy. Кроме того, сегодня откроется Индустриально-инновационный форум "Сильный Казахстан построим вместе!", в рамках которого пройдет телемост с регионами страны.


При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?