В Алматы недобросовестного подрядчика обязали за свой счет заново положить асфальт
Алматы. 25 апреля. Kazakhstan Today - В Алматы недобросовестного подрядчика обязали за свой счет заново положить асфальт на улице, передает Kazakhstan Today.
На улицах Тургут Озала и Сулейменова в прошлом году асфальт укладывали капитально, в этом - дорожное покрытие латают вновь. При выполнении работ подрядчиком - ТОО "Жол" - нарушена технология укладки полотна, сообщает телеканал Алматы.
"Мы потребовали от подрядчика, чтобы они сняли этот слой и заново за свой счет уложили асфальт. Конечно, для предприятия это накладно и невыгодно. Пока у нас такой единичный случай по компаниям. По мере того, как будет уходить весна, наверное, еще появятся", - рассказал начальник управления автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков.
По информации дорожных служб, гарантия на дорожное покрытие после капитального ремонта - три года, после текущего - год. Из всех, отремонтированных товариществом "Жол", зимней нагрузки не выдержало асфальтное покрытие на Тургут Озала и Сулейменова. Просел асфальт, появились ямы и трещины.
Компания уже приступила к ремонту на Тургут Озала, чтобы закончить в срок, установленный до 20 мая. К этому времени, завершить ямочный ремонт дорог, должны и остальные подрядчики. В этом году, закатаны выбоины уже на 109 улицах Алматы. Городские власти продолжают жестко контрорлировать качество дорожных работ. От подрядчиков, которые некачественно выполнили свои обязательства, требуют за собственный счет, перестелить дорожное покрытие, информирует телеканал.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
новости по теме
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Китайская авиакомпания увеличивает количество рейсов Астана - Урумчи
Читаемое
19.05.2024, 09:25Паводки в Атырауской области: уровень воды в Урале продолжает повышаться 19.05.2024, 10:09 1051Казахстанка завоевала серебряную медаль чемпионата Азии по таеквондо во Вьетнаме19.05.2024, 12:42 251В Москве из Большого театра из-за пожарной сигнализации эвакуировали более полутора тысяч человек
15.05.2024, 17:30 215671Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 16:18 211426Нелегальную мечеть закрыли в Астане16.05.2024, 09:59 183356Антитеррористические учения проведут в Актюбинской области16.05.2024, 10:26 181801Директор финдепартамента и главный специалист Продкорпорации осуждены за взятку15.05.2024, 13:36 166801В Казахстане могут вернуть прежние часовые пояса
02.05.2024, 13:40 333261ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 329336Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 312916В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 299076В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 295101Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?