04.11.2016, 15:05 21756

В Алматы представили технологические инновации в мостостроении

Уникальность новой разработки заключается в изготовлении и внедрении балки ТБН в проекты пролётных строений для разных габаритов мостов.
Алматы. 4 ноября. Kazakhstan Today - В Алматы прошла презентация новой технологии, позволяющей сэкономить бюджетные средства при строительстве мостов и путепроводов родемонстрирована серия новых мостовых балок ТБН и технологическая линия по их производству, соответствующих европейским стандартам Алматинским заводом мостовых конструкций, передает корреспондент агентства.

"Разработанная и изготовленная балка - это абсолютно новая технология, соответствующая всем техническим нормам, она позволяет значительно снизить стоимость производства и будет использована во всех мостовых конструкциях по всему Казахстану, если предыдущих моделей балок требовалось для мостового пролета 15. То, новых потребуется 9-10" - сказал директор АЗМК Шухрат Шардинов.

По информации Шардинова, уникальность новой разработки заключается в изготовлении и внедрении балки ТБН в проекты пролётных строений для разных габаритов мостов. К главному преимуществу данной технологии относится уменьшение себестоимости балки ТБН. Новая серия балок ТБН является унифицированной под современную технологическую линию, что дает возможность на одной линии производить балки от 6 до 42 метров в зависимости от потребностей заказчика.

Суть инновации заключается в том, что АЗМК предлагает через новые технологии удешевить строительство пролетных строений мостов, путепроводов, что в итоге и приведет к экономии бюджетных средств до 30%. В период кризиса это даст ощутимый эффект и высвободит дополнительные средства для строительства новых объектов в рамках программы "Нурлы жол".

Внедрение инновационной балки позволит сэкономить не только на производстве конструкции, но и на строительстве пролетных строений мостов и путепроводов, на строительно-монтажных работах, на транспортных составляющих, работах грузоподъемных механизмов.

Производство балок на новом технологическом стенде АЗМК является достаточно гибким по номенклатуре. За короткий период можно осуществить переналадку оборудования под производство балок с изменением длины и высоты изделия. Это позволит проектировать и строить мостовые сооружения в сжатых условиях городов, на пересечённой местности и косых участках дорог.

ТОО "АЗМК" является системообразующим предприятием в автодорожной отрасли Казахстана. Более 50 лет производит железобетонные изделия и конструкции для строительства мостов, путепроводов, туннелей, взлётно-посадочных полос, автомобильных и железных дорог.

В целях обеспечения дальнейшей индустриализации и экономического роста производства предприятие ежегодно инвестирует собственные средства в модернизацию технологического инновационного оборудования. За последние 5 лет инвестиции в производство составили 1 млрд 833 млн тенге.
В настоящее время на заводе внедрены новые инновационные производства:

- Линия по производству водопропускных труб (пр-во Дания)

- Автоматические линии по изготовлению арматурных плоских и пространственных каркасов (пр-во Германия)

- Автоматическая линия по производству мелкоштучных изделий (пр-во Турция)

- Технологическая линия по производству мостовых балок нового типа, соответствующих европейским стандартам и позволяющих снизить стоимость строительства мостов до 30%.

АЗМК является членом Межправительственного совета дорожников, принимает активное участие в реализации программы "Нурлы жол".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?