09.12.2011, 13:56 7314

В Астане запущен завод по производству пассажирских вагонов Talgo

"Реализация индустриальной программы является приоритетной задачей для страны на ближайшие годы. Завод "Тулпар-Тальго" - прекрасный подарок ко Дню независимости. К 2015 году местная продукция будет использоваться по всему Казахстану. Эффективность работы нашей транспортной системы значительно возрастет".

Астана. 9 декабря. Kazakhstan Today - Сегодня глава государства Нурсултан Назарбаев принял участие в торжественной церемонии открытия первого завода по производству пассажирских вагонов "Тулпар-Тальго" в Астане, сообщает пресс-служба президента РК, передает Kazakhstan Today.

По информации пресс-службы, Н. Назарбаев ознакомился с производственными процессами на участке монтажа навесного оборудования вагонов, участке сборки внутреннего оборудования и интерьера, цехе вспомогательной сцепки и статического испытания, а также осмотрел один из пассажирских вагонов.

Президент АО "НК "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин доложил президенту об основных технических характеристиках завода, планах локализации и развития скоростного пассажирского движения.

Также сообщается, что в ходе посещения завода глава государства дал старт проведению статических стендовых испытаний на заводе.

Кроме того, Н. Назарбаев побеседовал с работниками завода. "Реализация индустриальной программы является приоритетной задачей для страны на ближайшие годы. Завод "Тулпар-Тальго" - прекрасный подарок ко Дню независимости. К 2015 году местная продукция будет использоваться по всему Казахстану. Эффективность работы нашей транспортной системы значительно возрастет", - сказал он.

В пресс-службе уточнили, что проект строительства завода осуществлен совместно с испанскими партнерами. Его проектная мощность составляет 150 пассажирских вагонов в год. Стоимость проекта - 8,8 млрд тенге.

"На заводе будут производиться 18-, 12- и 10-местные вагоны, а также 6-местные - для пассажиров-инвалидов. Средняя стоимость вагона - 780 тыс. евро. Вагоны адаптированы к климатическим условиям Казахстана, их конструкционная скорость составляет до 350 километров в час", - проинформировали в пресс-службе.

Также сообщается, что технологический процесс включает в себя сборку ходовой части, соединение систем воздухо- и электроснабжения, изготовление элементов купе, сварку и покраску кузова, изготовление и монтаж отдельных видов оборудования. Технический надзор осуществляет испанская сторона, которая следит за выполнением требований евростандарта.

Сотрудники завода также прошли обучение на заводах Испании. Реализация данного проекта позволит решить вопрос дефицита пассажирских вагонов, повысить уровень безопасности движения поездов и комфорт пассажиров, увеличить конкурентоспособность казахстанского железнодорожного транспорта. Также будет увеличен объем производства на ряде промышленных предприятий за счет размещения заказов на изготовление отдельных узлов и деталей при сборке новых пассажирских вагонов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?