10.10.2011, 09:53 1241

В Южно-Казахстанской области подписан договор субсидирования - пресс-релиз

Компания " South Kazakhstan Oil Group " образована в июне 2010 года. С начала 2011 года экспортирует битум в Кыргызстан, Таджикистан и Афганистан. В планах компании увеличить объем экспортируемой продукции и увеличение штатной численности до 20-25 человек.

В Южно-Казахстанской области в рамках реализации программы "Дорожная карта бизнеса 2020" по третьему направлению "Снижение валютных рисков предпринимателей" был подписан договор субсидирования по проекту ТОО "South Kazakhstan Oil Group".

Договор субсидирования заключен между ТОО " South Kazakhstan Oil Group " , АО "АТФ Банк" и Фондом "Даму".

Компания " South Kazakhstan Oil Group " образована в июне 2010 года.

С начала 2011 года экспортирует битум в Кыргызстан, Таджикистан и Афганистан. В планах компании увеличить объем экспортируемой продукции и увеличение штатной численности до 20-25 человек.

На сегодняшний день в рамках реализации программы "Дорожная карта бизнеса 2020" по Южно-Казахстанской области региональным координационным советом "Бизнес ЮКО" одобрено 48 проектов. Общая сумма одобренных проектов составляет свыше 16,3 млрд. тенге, из них: по первому направлению 31 проект, на общую сумму более 5,9 млрд. тенге, по третьему направлению 17 проектов на сумму около 10,4 млрд. тенге и 2 гарантии на сумму 46,2 млн. тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?