24.10.2013, 10:18 7535

В Южном Казахстане открылось новое овощехранилище

На базе крупнейшего в Южно-казахстанской области сервисно-заготовительного комплекса "АсарKZ" был запущен новый промышленный объект - овощехранилище "АсарKZ" общей мощностью 5600 тонн единовременного хранения в год.

Астана. 24 октября. Kazakhstan Today - На базе крупнейшего в Южно-Казахстанской области сервисно-заготовительного комплекса "АсарKZ" был запущен новый промышленный объект - овощехранилище "АсарKZ" общей мощностью 5600 тонн единовременного хранения в год (+600 тонн шоковая заморозка), передает Kazakhstan Today.

"Общая стоимость проекта строительства овощехранилища "АсарKZ", профинансированного через АО "КазАгроФинанс" - 489 259 000 тенге. Современная конструкция, возведенная по испанской (Vehiculos) технологии уже начала принимать на хранение урожай плодоовощных Южно-Казахстанской области, а также продукцию с промышленной теплицы "АсарKZ", площадью в два гектара и ежегодной производительностью до 352 тонн овощей и 5 000 000 штук рассады в год", - сообщили в пресс-службе АО "КазАгроФинанс".

Необходимо отметить, что в целом по стране, через АО "КазАгроФинанс" в рамках инвестиционного направления "Создание и модернизация овощехранилищ" было профинансировано и введено в эксплуатацию 17 овощехранилищ мощностью 91 187 тонн овощей в год. В 2013 году планируется ввести в эксплуатацию 4 крупных овощехранилища по всей республике общим объемом хранения 13 600 тонн овощей в год на сумму более 1,438 млн тенге.

По данным пресс-службы, за 2000-2013 годы в Южно-Казахстанскую область компанией "КазАгроФинанс" было инвестировано порядка - 20,8 млрд тенге. Оказана финансовая поддержка более 238 хозяйствующим субъектам Южно-Казахстанской области, заключено порядка 312 договоров лизинга и займа. АО "КазАгроФинанс" профинансировано приобретение хозяйствующими субъектами области 916 единиц техники на общую сумму 4477,0 млн тенге. С 2005 по 2013 год за счет бюджетных и внебюджетных средств компанией профинансировано 14 проектов на приобретение 15 единиц технологического и перерабатывающего оборудования на общую сумму порядка 3,2 млрд тенге, в том числе по производству натуральных соков, растительного масла, молочной продукции, кондитерских изделий, приобретение мельниц, зернохранилищ, тепличных комплексов, а также по производству труб и комплектующих для теплиц.

В целом Нацхолдингом "КазАгро", в структуру которого входит АО "КазАгроФинанс", на сегодня одобрено 24 проекта, связанных со строительством овощехранилищ. Их совокупная стоимость оценивается в 11,3 млрд тенге. Ожидается, что ввод в эксплуатацию этих объектов хранения позволит снизить дефицит в мощностях хранения на 37,8%. К данному времени группой компаний Нацхолдинга "КазАгро" запущены в производство 21 проект стоимостью 10,04 млрд тенге, отметили в пресс-службе.

Напомним, в инвестиционном портфеле Нацхолдинга "КазАгро", находится 320 инвестиционных проектов общей стоимостью 227,9 млрд тенге. С реализацией этих проектов создается более 12 тыс. рабочих мест.

АО "КазАгроФинанс" создано 28 декабря 1999 года в соответствии с постановлением правительства Республики Казахстан. Основная цель компании - поддержка развития аграрного сектора республики путем обеспечения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к финансовым средствам, а также к сельскохозяйственной технике и технологическому оборудованию на лизинговой основе. Общество входит в состав Национального управляющего холдинга "КазАгро".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?