24.07.2012, 13:23 3417

В Казахстане в эксплуатацию вовлечены только 35% разведанных месторождений

"По качеству руд Казахстан уступает основным мировым производителям. Большая доля запасов характеризуется низким качеством. В результате на сегодня в эксплуатацию вовлечены только 35% разведанных запасов, а месторождения по 10 видам полезных ископаемых (алмазы, олово, вольфрам, тантал, ниобий, никель, бор, магнезит, магнезиальные и калийные соли) до сих пор вообще не разрабатывались".

Астана. 24 июля. Kazakhstan Today - В Казахстане в эксплуатацию вовлечены только 35% разведанных месторождений, передает Kazakhstan Today.

"По качеству руд Казахстан уступает основным мировым производителям. Большая доля запасов характеризуется низким качеством. В результате на сегодня в эксплуатацию вовлечены только 35% разведанных запасов, а месторождения по 10 видам полезных ископаемых (алмазы, олово, вольфрам, тантал, ниобий, никель, бор, магнезит, магнезиальные и калийные соли) до сих пор вообще не разрабатывались", - сообщил министр индустрии и новых технологий Асет Исекешев на заседании правительства.

По его словам, доля Казахстана в мировых запасах урана округленно составляет 18%, хрома - 10% свинца - 9%, цинка - 8%, серебра - 5%, марганца - 5%, меди - 5%.

Он отметил, что на сегодня в среднем более 80% разведанных запасов передано недропользователям, а по таким полезным ископаемым, как углеводороды, золото, медь, полиметаллы, хром, марганец, никель, - до 90-98% запасов.

фото с сайта fedpress.ru

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?