11.03.2013, 11:40 1661

В Казахстане вновь ограничено движение на автодорогах

В Акмолинской области закрыто движение для всех видов автотранспорта на участке Астана - Щучинск; Щучинск - Зеренда; Щучинск - Кокшетау.

Астана. 11 марта. Kazakhstan Today - В Казахстане вновь ограничено движение на автодорогах, передает Kazakhstan Today.

По состоянию на 11 часов 12 минут из-за неблагоприятных погодных условий (снег, метель и ограничение видимости) в Акмолинской области закрыто движение для всех видов автотранспорта на следующих автодорогах: Астана - Петропавловск (18-й - 252-й километры), участок Астана - Щучинск; Щучинск - Зеренда (0-й - 80-й километры); Астана - Петропавловск (231-й - 293-й километры) участок Щучинск - Кокшетау, сообщили в Министерстве транспорта и коммуникаций РК.

По данным ведомства, в 10.00 из-за неблагоприятных погодных условий также в Павлодарской области на автодороге Астана - Ерейментау - Шидерты километры (205-й - 259-й километры), на участке граница Акмолинской области - Шидерты закрыто движение для пассажирского и грузового автотранспорта.

Кроме того, по состоянию на 10.00 в Павлодарской области на автодороге Качиры - Михайловка - граница Российской Федерации, километры (0-й - 108-й километры), закрыто движение для всех видов автотранспорта.

Также по состоянию на 10.00 из-за схода лавин в Восточно-Казахстанской области на автодороге Усть-Каменогорск - Зыряновск - Рахмановские ключи (422-й - 450-й километры), участок Берель - Рахмановские ключи закрыто движение для всех видов автотранспорта.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?