10.07.2008, 13:22 757

В Узбекистане будет построено 4 малых ГЭС стоимостью $60 млн

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 10 июля. "Казахстан Сегодня" - В Узбекистане до конца текущего года объединение "Узсувэнерго" намерено ввести в строй четыре малые ГЭС общей стоимостью около $60 млн, передает агентство со ссылкой на ИА "CA-News".

Как сообщили в "Узсувэнерго", наибольший объем инвестиций предусматривается освоить на строительстве Андижанской МГЭС мощностью 50 МВт и Ахангаранской МГЭС мощностью 21 МВт общей стоимостью $52 млн.

В прошлом году Китайская национальная корпорация по электрооборудованию (CNEEC) заключила контракт с Министерством сельского и водного хозяйства Узбекистана ("Узсувэнерго" входит в структуру Минсельводхоза) на поставку оборудования для двух станций стоимостью более $18 млн. Контракт предусматривает поставку оборудования и монтаж двух энергоблоков для Андижанской и Ахангаранской МГЭС, а также обучение персонала.

Первые партии оборудования уже прибыли на место строительства. Ежегодно Андижанская ГЭС будет вырабатывать 171,1 млн кВт-ч электроэнергии, Ахангаранская - 66,5 млн кВт-ч.

По оценкам специалистов "Узсувэнерго", в Узбекистане имеются десятки водохранилищ, ирригационных каналов и горных рек, на которых можно построить 141 электростанцию общей мощностью 1,18 тыс. МВт и годовой выработкой электроэнергии в объеме 4,6 млрд кВт-ч.

Ежегодно в Узбекистане вырабатывается примерно 48 млрд кВт-ч электроэнергии. При этом доля гидроэнергетики в общем объеме выработки электроэнергии составляет около 13%.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?