23.10.2008, 12:37 939

Выбросы парниковых газов в Таджикистане составляют 4 тыс. гигатонн - ВБ

По словам сотрудника офиса ВБ в РТ Азиза Хайдарова, выступившего вчера на конференции "Чистая энергия - новые возможности развития возобновляемых и альтернативных источников энергии в РТ" в Пугусе, в 1990 году выбросы парниковых газов в Таджикистане достигали почти 24 тыс. гигатонн.

Алматы. 23 октября. "Казахстан Сегодня" - Выбросы парниковых газов в Таджикистане составляют 4 тыс. гигатонн, передает агентство со ссылкой на ИА "Азия-Плюс" (АП).

По словам сотрудника офиса ВБ в РТ Азиза Хайдарова, выступившего вчера на конференции "Чистая энергия - новые возможности развития возобновляемых и альтернативных источников энергии в РТ" в Пугусе, в 1990 году выбросы парниковых газов в Таджикистане достигали почти 24 тыс. гигатонн. "В результате экономического спада эта цифра, по последним данным ВБ от 1994 года, снизилась до 4 тыс. гигатонн", - отметил он.

По данным АП, А. Хайдаров сообщил также, что ВБ покупает торговые квоты от развивающихся стран, которые полностью не используют их. В настоящее время Таджикистан использует около 30% выделяемых квот по выбросу парниковых газов в атмосферу, а оставшиеся 70% может продать.

По мнению экспертов ВБ, ежегодно Таджикистан от продажи квот может получать от $70 до $80 млн. Представитель офиса ВБ в РТ отметил, что к 2012 году соглашение по Киотскому протоколу завершается, и он призвал участников конференции уже сегодня начать подготовку проекта нового соглашения.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?