21.01.2011, 12:09 1812

Выход Казахстана из единого энергетического кольца может обернуться для Кыргызстана катастрофой

По его словам, потребность Кыргызстана в отопительный период составляет 1700-1800 мегаватт энергии. "Электричество поступает к нам транзитом через Казахстан. Если разорвать цепь, то произойдет дисбаланс во всей энергосистеме. Но из-за частых аварий Кыргызстан стал ненадежным партнером", - отметил эксперт.

Алматы. 21 января. Kazakhstan Today - Выход Казахстана из единого энергетического кольца может обернуться для Кыргызстана катастрофой, особенно в осенне-зимний период, сообщил независимый эксперт в энергетике Расул Умбеталиев в четверг на пресс-конференции в Бишкеке.

"Выход Казахстана из единой энергетической системы может обернуться для Киргизии катастрофой, особенно в осенне-зимний период", - сообщает агентство 24 со ссылкой на заявление эксперта Р. Умбеталиева

По его словам, потребность Кыргызстана в отопительный период составляет 1700-1800 мегаватт энергии. "Электричество поступает к нам транзитом через Казахстан. Если разорвать цепь, то произойдет дисбаланс во всей энергосистеме. Но из-за частых аварий Кыргызстан стал ненадежным партнером", - отметил эксперт.

Он добавил, что выход одной страны из энергетического кольца приведет к изменению напряжения, скачкам электричества и авариям на подстанциях.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?