17.02.2015, 09:18 8167

Обоснованными признаются только 30% жалоб, направленных гражданами в МЗСР РК

По данным ведомства, за последние 5 лет показатель обоснованных обращений по республике снизился на 33%.

Астана. 17 февраля. Kazakhstan Today - Обоснованными признаются только 30% жалоб, направленных гражданами в Минздрав РК.

"Одним из основных индикаторов качества медицинских услуг являются жалобы населения. Ежегодно рассматривается порядка 10 тысяч обращений физических и юридических лиц, в том числе поступивших на телефоны доверия и блог министра здравоохранения и социального развития. По данным Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗСР РК, по результатам проведенных проверок медицинских организаций только 30% обращений признаются обоснованными", - сообщает пресс-служба министерства, передает Kazakhstan Today.

По данным ведомства, за последние 5 лет показатель обоснованных обращений по республике снизился на 33%. В 2014 году он составил 3,2 на 100 тыс. населения (в 2009 году 4,8 на 100 тыс. населения).

"С внедрением в 2009 году Единой национальной системы здравоохранения в рамках реализации Госпрограммы "Саламатты Казахстан" разработана многокомпонентная система непрерывного управления качеством медицинских услуг, в которую вошли служба внутреннего контроля медицинских организаций, институт независимой экспертизы в области здравоохранения, аккредитация медицинских организаций и государственный контроль в сфере оказания медицинских услуг", - напомнили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?