06.04.2022, 09:43 35401

Авиационной администрацией Казахстана проведена проверка авиакомпании FlyArystan

Авиационной администрацией Казахстана проведена проверка авиакомпании FlyArystan
Фото: depositphotos
НУР-СУЛТАН. 6 АПРЕЛЯ - Авиационной администрацией Казахстана по поручению Комитета гражданской авиации в период с 24 по 28 марта текущего года была проведена внеплановая инспекционная проверка авиакомпании FlyArystan на основании обращения пассажиров по факту отказа в перевозке пассажиров на рейсе КС7341 по направлению Нур-Султан - Костанай от 19 марта 2022 года, сообщили в КГА, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 

По результатам проведенной проверки было выявлено, что причиной отказа в перевозке пассажирам послужило ограничение по количеству используемых пассажирских мест до ста десяти кресел на борту данного воздушного судна, связанной с временной технической неполадкой эвакуационного трапа. Ограничения по количеству кресел были выставлены с учетом требований безопасности полетов, так как с неисправным аварийным трапом высадка пассажиров при аварийной ситуации не представляется возможной. По этой причине авиакомпания была вынуждена заблокировать 70 кресел из имеющихся 180", - пояснили в комитете. 

 
Отмечается, что согласно правилам перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в случае если пассажиру отказано в перевозке по причинам, создающим угрозу безопасности полета воздушного судна, то ему возвращаются суммы за неиспользованный билет или его часть в соответствии с главой 6 правил, согласно условиям применения тарифа. 
 

Так, с момента начала регистрации авиакомпанией была организована работа по поиску кандидатов для добровольного отказа от перелета среди пассажиров данного рейса с условием дальнейшего предоставления услуг со стороны авиакомпании за счет ее средств: альтернативные даты вылета, размещение в гостинице, предоставление питания, предоставление трансфера из/в аэропорт, ваучер в трехкратном размере от тарифа выкупленного билета", - уточнили в комитете.

 
Вместе с тем ввиду наличия пассажиров, выполнивших онлайн-регистрацию и самостоятельно прошедших процедуру досмотра и далее последовавших в зону ожидания посадки, посадка на борт производилась согласно стандартной процедуре до того момента, пока количество пассажиров, прошедших на борт воздушного судна, не составило 110 человек.
 

Согласно информации, полученной от авиакомпании FlyArystan, пассажиры с рейса КС7341 от 19 марта 2022 года, которые не смогли воспользоваться своими билетами, могут в течение года обратиться с заявлением о денежном возврате по месту приобретения. Хотелось бы отметить, ввиду сложившийся внештатной ситуации процесс автоматического возврата агрегаторов не функционирует. В связи с этим пассажирам необходимо обратиться в службу поддержки агрегатора", - говорится в сообщении.

 
По данным КГА, получить ваучер в размере трехкратного тарифа приобретенного авиабилета пассажиры с рейса КС7341 от 19 марта 2022 года могут, обратившись через контакт-центр авиакомпании по номеру 8 727 331-10-10 или на сайте https://flyarystan.com в разделе "Связаться с нами - напишите нам".
 

По данному случаю Авиационной администрацией в адрес FlyArystan было выписано инспекторское предписание, а также даны соответствующие рекомендации, которые позволили бы в будущем избежать таких ситуаций. Авиакомпании поручено выполнить все обязательства перед пассажирами данного рейса по осуществлению возврата стоимости авиабилета", - заключили в комитете.

 
Ранее сообщалось, что Fly Arystan ждет внеплановая проверка из-за снятия с рейса 45 пассажиров.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эра космоса в мировой истории началась с подвига Юрия Гагарина. В Алматы в честь первого космонавта назван проспект. Считаете ли Вы необходимым любое переименование проспекта Гагарина?