18.03.2016, 11:40 39290

Инвалиды смогут пользоваться услугами поездов "Тулпар-Тальго" с 50%-ной скидкой

На 1 января 2016 года в республике насчитывается около 500 тыс. инвалидов 1 и 2 группы.
Астана. 18 марта. Kazakhstan Today - целях удовлетворения спроса населения АО "НК "Казакстан теми жолы" накануне Наурыза вводит новую социальную программу скидок на проезд в поездах "Тулпар-Тальго", сообщили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

В частности, для лиц с ограниченной возможностью (инвалиды 1, 2 группы, в том числе труда и детства) выпущена дисконтная карта "Камкор". При пользовании услугами скоростных поездов "Тулпар-Тальго" обладатели карты "Камкор" смогут получить 50%-ную скидку на проезд. Срок действия дисконтной карты - бессрочный, передает Kazakhstan Today.

Как отметили в пресс-службе со ссылкой на данные Министерства здравоохранения и социальной защиты РК, на 1 января 2016 года в республике насчитывается около 500 тыс. человек, являющихся инвалидами 1, 2 группы (в том числе труда и детства).

В настоящее время на поезда "Тулпар-Тальго" действуют дополнительные скидки до 40% в зависимости от даты продажи билетов (количество дней до отправления поезда). Таким образом, пассажир при наличии дисконтной карты "Камкор" с учетом системы новых скидок может получить общую скидку до 90%", - уточнили в компании.


Указанные скидки действуют на пассажирские поезда "Тулпар-Тальго" на маршрутах: №1/2 Алматы - Астана, №19/20 Астана - Атырау, №49/50 Алматы - Актобе, №67/68 Астана - Защита (Усть-Каменогорск), №69/70 Алматы - Защита (Усть-Каменогорск), №79/80 Астана - Шымкент, №87/88 Астана - Актобе, №89/90 Астана - Кызылорда, №701/702 Алматы - Петропавловск, заключили в пресс-службе.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?