27.12.2015, 22:39 7098

В Алматы ЛРТ улучшит экологию и транспортную инфраструктуру

Маршрут будет проходить от депо в Индустриальной зоне по улицам Б. Момышулы, Толе би, Панфилова, площадй Астана, Макатаева и Жетысуской. Кроме того, предусмотрено расширение маршрута в сторону Западного автовокзала и конечной станции метро через проспект Райымбека - от Б. Момышулы до Ауэзова.
Алматы. 27 декабря. Kazakhstan Today - В Алматы городские власти обещают разгрузить магистральные улицы и улучшить экологическую ситуацию с вводом в эксплуатацию легкорельсового транспорта (ЛРТ), который, по предварительным расчетам, будет перевозить более 60 тысяч пассажиров в день.

В рамках сотрудничества акимата города Алматы с ЕБРР Центр развития Алматы и консультанты консорциума IDOМ и Norton Rose подписали договор о начале подготовки концессионной документации по строительству линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) протяженностью 22,9 километра", - рассказали в акимате города, передает Kazakhstan Today.


В 2020 году ЛРТ будет перевозить порядка 62 тыс. пассажиров в день. Маршрут будет проходить от депо в Индустриальной зоне по улицам Б. Момышулы, Толе би, Панфилова, площади Астана, Макатаева и Жетысуской. Кроме того, предусмотрено расширение маршрута в сторону Западного автовокзала и конечной станции метро через проспект Райымбека - от Б. Момышулы до Ауэзова.

В соответствии с Программой развития "Алматы-2020", реализация проекта позволит обеспечить развитие прилегающих районов, в том числе бизнес-сектора. Кроме того, положительным образом скажется на разгрузке магистральных улиц (до 25 тыс. авто ежедневно), а также экологической ситуации. Таким образом, ЛРТ станет одним из основополагающих факторов на пути перехода к "зеленой" экономике.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?