07.06.2010, 18:11 1607

В Алматы начал работать круглосуточный контакт-центр для потребителей электроэнергии

"Целью создания контакт-центра является улучшение обслуживания и информирования потребителей электроэнергии. Организация круглосуточной информационно-справочной службы позволит обеспечить прямую связь с потребителями электроэнергии, что даст возможность оперативно реагировать на персональный вопрос каждого потребителя", - сообщил генеральный директор ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Михаил Гамбургер.

Алматы. 7 июня. Kazakhstan Today - 7 июня 2010 года ТОО "АлматыЭнергоСбыт" презентовал новый контакт-центр, специалисты которого в оперативном режиме отвечают на звонки потребителей электроэнергии города Алматы и региона Алматинской области, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Целью создания контакт-центра является улучшение обслуживания и информирования потребителей электроэнергии. Организация круглосуточной информационно-справочной службы позволит обеспечить прямую связь с потребителями электроэнергии, что даст возможность оперативно реагировать на персональный вопрос каждого потребителя", - сообщил генеральный директор ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Михаил Гамбургер.

По словам управляющего директора по работе с потребителями ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Булата Кулатаева, все потребители, обслуживающиеся в зоне действия ТОО "АлматыЭнергоСбыт", смогут в любое время суток получить квалифицированную помощь специалистов на казахском и русском языках. "30 операторов контакт-центра, прошедшие соответствующую подготовку, будут работать посменно. Созданный контакт-центр включает в себя комплекс современных программных и технических решений для обеспечения оперативного ответа сотрудников компании на насущные вопросы потребителей. В случае если вопрос выходит за пределы компетенции энергоснабжающей организации, операторы контакт-центра сориентируют в нужном направлении каждого абонента и предоставят ему необходимые контакты", - отметил он.

"Позвонив по многоканальному телефону 356-99-99, 399-99-00, каждый потребитель электроэнергии сможет получить индивидуальную консультацию по широкому кругу вопросов: по оплате за электроэнергию; о причинах отсутствия электроэнергии - на основании оперативных данных диспетчерских служб в режиме реального времени; подать заявку на восстановление электроснабжения", - проинформировали в пресс-службе.

Кроме того, в автоматическом режиме можно будет получить следующую справочную информацию: перечень документов для заключения договора на энергоснабжение, а также можно будет узнать действующий тариф на электроэнергию.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?