04.07.2011, 14:16 2430

В Астане началось строительство линии легкорельсового трамвая

Строительно-монтажные работы первой очереди будут начаты 25 августа 2011 года и полностью завершены до декабря 2013 года. Строительство второй очереди планируется начать в 2012 году с вводом в эксплуатацию в 2014 году.

Алматы. 4 июля. Kazakhstan Today - В Астане началось строительство линии легкорельсового трамвая (ЛРТ), передает Kazakhstan Today.

"Начали строительство линии легкорельсового трамвая в Астане", - сообщил премьер-министр РК Карим Масимов на своей странице в Twitter.

Как пояснили в пресс-службе акима Астаны, общая протяженность линии составит 41,81 километр, а проект планируется реализовать в 3 очереди.

"Линия 1-й очереди "Аэропорт - Абу Даби Плаза" пройдет по трассе на аэропорт, пр. Кабанбай батыра и ул. Cыганак протяженностью 16,39 километра и включает строительство 8 станций. 2-я очередь "Абу-Даби Плаза - Железнодорожный вокзал" соединяется по пр. Туран, Сарыарка и ул. Потанина, Затаевича, Гете. Протяженность 7,85 километров, 6 станций. 3-я очередь "Железнодорожный вокзал - Абу-Даби Плаза" включает 13 станций. Линия пройдет вдоль проспектов и улиц Гете, Республика, Богенбай батыра, Валиханова, Кенесары, Абылай хана, Б.Момышулы, Тауелсиздик, Сыганак. Протяженность 17,57 километров", - проинформировали в пресс-службе.

Также отмечается, что акиматом Астаны создана специализированная компания - ТОО "Астана LRT", которая определена заказчиком на проектирование и строительство легкорельсового транспорта. Данная компания приступила к разработке ПСД на все три очереди и проведение СМР первой очереди строительства ЛРТ под ключ.

В рамках первой очереди планируется применить скоростные трамваи производства компании Альстом (Франция).

"Всего между аэропортом и комплексом Абу-Даби Плаза будут курсировать 12 поездов двунаправленного движения, каждый из которых состоит из 3 секций, общая длина одного поезда - 31,5 метра, ширина - 2,5 метра", - пояснили в пресс-службе.

В акимате также сообщили, что строительство системы ЛРТ предусматривается за пределами проезжей части в рамках красных линий существующих улиц. С учетом климатических условий Астаны станции планируется выполнить закрытого типа с вентиляцией и обогревом.

По информации пресс-службы, строительно-монтажные работы первой очереди будут начаты 25 августа 2011 года и полностью завершены до декабря 2013 года. Строительство второй очереди планируется начать в 2012 году с вводом в эксплуатацию в 2014 году.

"Всего по плану будет задействовано 49 составов поездов и 27 станций. Реализация проекта обеспечит работой 440 человек, в том числе 163 водителей. После сдачи в эксплуатацию всех очередей около 200 тыс. человек ежедневно будут пользоваться услугами ЛРТ", - отметили в акимате.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?