02.11.2015, 18:00 4717

В Астане жильцов планируют оповещать о работе КСК через мобильное приложение

Как заметил один из участников круглого стола, на основе объединенных показаний счетчиков тепло-, электро- и водоснабжения можно создать полезные сервисы, к примеру, приложение, которое бы к концу месяца собирало показания со всех счетчиков и напоминало владельцу квартиры о необходимости погашения соответствующих счетов.

Астана. 2 ноября. Kazakhstan Today - В Астане предложено создать мобильное приложение, которое оповещало бы жильцов о ремонте, отключении воды и других работах КСК.

В АО "Национальные информационные технологии" (АО "НИТ") обсудили возможность опубликования открытых данных, имеющихся у коммунальных предприятий города. В мероприятии приняли участие представители управление коммунального хозяйства и управления жилищной инспекции Астаны, компаний "Астанаэнергосервис", "Астана-РЭК", ТОО "Gazcentr", "Астана су арнасы", "Астана-Теплотранзит", "Астана-Тазалык" и других организаций, сообщили в пресс-службе АО "НИТ", передает Kazakhstan Today.

Ознакомившись с основной идеей публикации открытых данных, участники круглого стола сообщили, какие имеющиеся у них данные пользуются наибольшим спросом среди населения. Так, по данным коммунальщиков, жителей города интересуют планы по градостроительству, подключению отдаленных районов столицы к тепло- и водоснабжению, электрификации и газификация участков, выданных под индивидуальное жилищное строительство.

На встрече также обсудили вопрос объединения показаний счетчиков тепло-, электро- и водоснабжения в единую систему данных. Как заметил один из участников круглого стола, на основе таких данных можно создать полезные сервисы: к примеру, приложение, которое бы к концу месяца собирало показания со всех счетчиков и напоминало владельцу квартиры о необходимости погашения соответствующих счетов.

В свою очередь, представитель ТОО "Gazcentr" подчеркнул, что астанчане, начавшие строительство дома в районе без теплоснабжения, имея у себя информацию о планах газификации, смогут принять правильное решение по выбору топлива.

"Кроме этого, в ходе работы круглого стола прозвучала идея о создании мобильного приложения КСК, которое оповещало бы жильцов о предварительном ремонте, об отключении воды и других работах КСК", - подчеркнули в пресс-службе.

В целом организаторы мероприятия отметили наличие диалога и открытости госорганов и компаний, работающих в сфере ЖКХ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?