17.08.2016, 17:16 6893

В Казахстане отмечается рост числа жалоб на приобретенные в Интернете товары

Среди них - лечебные препараты, антигельминтные средства, косметологические средства, лечебные браслеты, средства для похудения и т.д.
Астана. 17 августа. Kazakhstan Today - В Комитете по защите прав потребителей РК назвали продаваемые в Интернете товары, на качество которых чаще всего жалуются казахстанцы.

В комитет поступает большое количество жалоб на нарушения прав потребителей по товарам, которые были приобретены через сеть интернет, в основном на лечебные препараты, антигельминтные средства, косметологические средства, лечебные браслеты, средства для похудения, часы, лечебные чаи и травы и другие. Потребителю, как правило, продают товар ненадлежащего качества, с внешними повреждениями, отсутствием полной комплектации, нарушением сроков годности и прочими дефектами, а чаще просто дешевыми подделками, которые небезопасны для здоровья потребителей", - говорится в сообщении, передает Kazakhstan Today.

В пресс-службе ведомства также отметили, что "на торговых интернет-площадках не всегда указываются адреса и наименование продавца, только адрес абонентского ящика на "Казпочте" и телефон, на который после приобретения товара зачастую никто не отвечает".

Эти и другие проблемы обсуждены на совещании в комитете по вопросам обмана потребителей посредством интернет-торговли 16 августа. В нем приняли участие представители правоохранительных органов, органов госдоходов, здравоохранения, НПП "Атамекен", АО "Казпочта". В рамках совещания также подняты вопросы привлечения к ответственности субъектов, осуществляющих торговлю через Интернет, за обман потребителя в сфере электронной торговли и невозврат денежных средств, продажи товаров, позиционируемых как лекарственные средства.

В ведомстве проинформировали, что "по итогам совещания принято решение о регулировании уполномоченными органами ограничения продажи лекарственных средств через Интернет, при выявлении фактов реализации через интернет-магазины незарегистрированных лекарственных средств, принимать меры (в отношении продавцов) за обман потребителей, мошенничество и незаконную предпринимательскую деятельность в интернет-среде, ограничивать либо запрещать деятельность субъекта предпринимательства".

При этом решено проводить с потребителями разъяснительную работу об исключении покупок на сомнительных интернет-сайтах.

Потребитель должен знать, что прежде чем приобрести товар или услугу, а тем более производить оплату, необходимо узнавать подробнее о производителе и товаре, читать отзывы в Интернете", - порекомендовали в комитете.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?