11.06.2020, 18:42 48746

В КТЖ рассказали о порядке и сроках возврата денежных средств за билеты

В период ЧП было принято решение производить возврат денежных средств за железнодорожные билеты в полном объеме без удержания и штрафов.
Нур-Султан. 11 июня. Kazakhstan Today - В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата проездных документов (билетов), АО "Пассажирские перевозки" напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденным приказом министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545, передает Kazakhstan Today.
 

Согласно правилам, при возврате проездных документов (билетов): не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда - выплачивается полная стоимость проезда; менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - выплачивается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты; менее чем за 6 часов до отправления и не более 1 часа после отправления поезда выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты, но не более 30% от стоимости проезда", - сообщили в пресс-службе компании.

 
По истечении 1 часа после отправления поезда возврат проездных документов (билетов) не производится, денежные средства не возвращаются. 
 
Возврат платежей за билеты производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от порядка возврата и способа приобретения билета.
 
Стоит отметить, что в период действия режима чрезвычайного положения в связи с коронавирусной пандемией было принято решение производить возврат денежных средств за железнодорожные билеты в полном объеме без удержания и штрафов. Приобретенные на указанный период (16 марта 2020 года - 11 мая 2020 года) железнодорожные билеты пассажир может вернуть в течение шести месяцев. 
 
При обращении в билетные кассы АО "Пассажирские перевозки" для оформления возврата билета необходимо написать заявление, приложить проездной документ (билет) и копию документа, удостоверяющего личность. 
 
Также документы можно направить в один из региональных филиалов АО "Пассажирские перевозки": РФ "Северный" - Нур-Султан, улица Гете, 11/1; РФ "Южный" - Алматы, улица Тобаякова, 2/1; РФ "Западный" - Актобе, улица Станционная, 11.
 
Заявления на возврат групповых проездных документов (билетов) в претензионном порядке для получения причитающихся денежных средств направляются в АО "Пассажирские перевозки" - Нур-Султан, улица Кунаева, 6.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?