23.01.2007, 15:19 497

В Шымкенте с понедельника остановлены все лифты в высотных зданиях

ШЫМКЕНТ. 23 января. Kazakhstan Today. В Шымкенте с понедельника остановлены все лифты в высотных зданиях. Об этом журналистам сообщил директор ТОО "Шымкентлифтмонтаж" Жаналы Наралиев.

По его словам, причиной остановки послужило сложное финансовое положение предприятия. Ж. Наралиев сказал, что у них нет средств выплачивать заработную плату механикам, обслуживающим лифты (люди не получали деньги с ноября), а также приобретать запасные части для ремонта.

Ж. Наралиев сообщил, что из 65 городских лифтов простаивают 15, остальные требуют постоянного ремонта. "Антимонопольный с нас требует, чтобы запчасти мы покупали на спецпредприятиях, например, в Белоруссии завод есть, в Москве, в Щербинске. Но если туда поехать, мы не оправдаем расходы. Приходится покупать запчасти на базаре, где найдем, самодельные делаем", - пояснил он.

Директор ТОО считает, что цена жетона на пользование лифтом в 5 тенге не отвечает современным требованиям. "Это цены 1996 года. Сейчас по расчету жетон должен быть где-то 15 тенге", - утверждает он. Однако руководитель предприятия предлагает и другой вариант. "Можно оставить 5 тенге, но убрать стоимость электроэнергии с "Шымкентлифтмонтажа". Ведь включены же в бюджет уличное освещение, подъездное освещение. Если бы и нас включили в бюджет, было бы хорошо", - говорит он.

По словам Ж. Наралиева, все лифты остановлены на два месяца. Будут ли пущены подъемники по истечении этого срока - неизвестно.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?