02.03.2018, 17:27 14175

Клуб "Астана" приостанавливает деятельность команды по ралли-рейдам из-за сокращения финансирования

Возможная потеря Артура Ардавичуса - это невосполнимый удар для клуба и для всего казахстанского автоспорта, который во многом развивался благодаря усилиям этого энергичного управленца и крайне "опасного" для конкурентов гонщика на трассе.
Астана. 2 марта. Kazakhstan Today - Президентский клуб "Астана" приостанавливает работу с Артуром Ардавичусом и всем раллийным направлением клуба в связи с сокращением финансирования спортивных проектов, перелает Kazakhstan Today.

Президентский клуб "Астана" в рамках сокращения бюджета на 2018 год вынужден приостановить развитие раллийного направления клуба - в этом году гонщики "Астаны" под руководством менеджера и капитана команды Артура Ардавичуса рискуют пропустить все этапы Кубка мира и "Шелкового пути", - сообщили в пресс-службе клуба.


В пресс-службе при этом подчеркнули, что "возможная потеря Артура Ардавичуса - это невосполнимый удар для клуба и для всего казахстанского автоспорта, который во многом развивался благодаря усилиям этого энергичного управленца и крайне "опасного" для конкурентов гонщика на трассе".

Артур Ардавичус пришел в команду в 2011 году и в следующем же сезоне его экипаж стал бронзовым призером главного ралли-марафона планеты "Дакар" в зачете грузовиков. Этот успех остается вершиной достижений казахстанских гонщиков в ралли-марафонах. Повторил бронзовый успех Ардавичуса в 2017 году еще один гонщик "Астаны" Денис Березовский со штурманом Алексеем Никижевым, но уже в категории "внедорожники" в классе Т2. Это при том, что ранее Березовский добился победы на втором по значимости марафоне мира - "Шелковом пути" в этом же классе. Было и много других достижений, напомнили в клубе.

В пресс-службе отметили, что при этом Артур Ардавичус и другие казахстанские пилоты выступали без мощных заводских команд за спиной. Без огромного штата техников и механиков, а также автомобилей-"доноров" пилоты выбирались из экстремальных ситуаций и побеждали конкурентов. Последний "Дакар" - самое яркое тому подтверждение - четвертое место Артура в зачете грузовиков сразу после двух огромных гигантов - МАЗ и КамАЗ, при том что несколько экипажей этих мастодонтов Ардавичус обошел и стал лучшим среди всех грузовиков IVECO.

Остается не раскрытым до конца медийный потенциал Артура Ардавичуса. С "Шелкового пути-2017" Артур в одиночку смог реализовать абсолютно новый формат трансляций внутренней жизни крупнейших ралли-марафонов. Его Live-блоги собирали многотысячную аудиторию по всему миру - невероятное чувство юмора и харизма пилота "Астаны" приковывали людей к мониторам. Выпуски от Артура Ардавичуса подсказали клубу целое направление для медийного развития команды - все они сейчас остаются самыми просматриваемыми в спортивном сегменте казахстанского Youtube", - рассказали также в пресс-службе.


Еще раз подчеркнем, что приостановление деятельности команды по ралли-рейдам и ее капитана - это серьезный удар для имиджа "Астаны" и всего казахстанского спорта. Спортивная карьера гонщиков при этом, разумеется, не заканчивается, и в частном порядке менеджмент "Астаны" продолжит оказывать гонщикам всяческую поддержку", - заключили в клубе "Астана".


Президентский клуб "Астана" создан по инициативе президента РК Нурсултана Назарбаева и представляет национальный бренд "Астана" на международной спортивной арене. Под единым брендом "Астана" выступают самые успешные казахстанские спортивные проекты - профессиональная велокоманда "Астана", футбольный клуб "Астана", хоккейный клуб "Барыс" и баскетбольный клуб "Астана".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?