14.09.2018, 12:28 9195

Обращаться к столичным властям теперь можно через центр iKomek на сайте акимата Астаны

Служба iKomek принимает обращения в режиме 365/24/7 и постоянно работает над улучшением сервиса.
Астана. 14 сентября. Kazakhstan Today - Обращаться к столичным властям теперь можно через центр iKomek на сайте акимата Астаны, передает Kazakhstan Today.

Теперь жители и гости столицы могут быстро и легко отправлять обращения в центр iKomek на обновленном сайте акимата Астаны - www.astana.gov.kz. Для этого достаточно зарегистрироваться в личном кабинете, написать обращение, приложить при наличии видео/фотоматериал и нажать "отправить".

После этого отправитель сможет следить за статусом и временем отработки заявок, а также узнать имя ответственного исполнителя. Здесь можно посмотреть видеоинструкцию о том, как зарегистрироваться и подать обращение.

Следует отметить, что служба iKomek принимает обращения в режиме 365/24/7 и постоянно работает над улучшением сервиса.

Кроме сайта акимата столицы, подать обращения в iKomek можно, направив сообщение в чат-боте Telegram https://t.me/astanaikomek109_bot или отметив публикацию в социальных сетях хештегом #astana109, пишет сайт столичного акимата.

Отметим, что на номер 109 Городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek поступают самые разные обращения. В частности, в день в среднем в службу 109 и в чат Telegram поступает до 6-8 сообщений об утере личных вещей в общественном транспорте. При этом в выходные и праздничные дни их количество заметно возрастает. Пассажиры забывают все: от перчаток, очков, кредитных карт и до музыкальных инструментов, чемоданов и даже внушительных сумм денег.


Специалисты отмечают, что чаще всего потери имеют сезонный характер.

Зимой и осенью люди забывают шарфы, шапки, перчатки, а летом - зонтики, папки, наушники, очки. Бывает такое, что кредитные карты теряют, спортивные сумки, пакеты с документами также в первых строчках рейтинга. Самыми забывчивыми являются дети. Они могут оставить школьные портфели, мячи. Потом нам звонят родители, приезжают, забирают. Также дети нередко забывают музыкальные инструменты или спортивный инвентарь, иногда пакеты с едой", - говорят представители "Астана LRT".


В службе iKomek поясняют, в случае потери вещей необходимо сразу же обратиться по номеру 109 либо чат-боту в Telegram или Facebook. Причем чем раньше это сделает пассажир, тем выше вероятность того, что вещь будет найдена. Необходимо назвать маршрут автобуса, время поездки. Специалисты связываются с автопарком и предупреждают о потерях кондукторов.

Чем раньше вы обратитесь в службу поддержки, тем быстрее найдут вашу пропажу. При своевременном обращении в специальные службы, в пределах получаса - двух часов, обычно вещи находятся сразу. Потерю можно забрать на самом маршруте у водителя либо, если это не срочно, в диспетчерской службе автопарка", - говорит пресс-секретарь городского Центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek Махаббат Рахимова.


На памяти диспетчеров автопарков - и папка с документами целого взвода, и крупная сумма денег, полученная после похода в ломбард.

Был случай, когда один мужчина потерял права и техпаспорт. Мы нашли их, они лежали у нас на сохранении. Связались с мужчиной, оказалось, он уже начал делать новые документы. Через некоторое время он к нам возвращается вновь. Говорит, что потерял те документы, которые недавно восстановил. К счастью, его документы лежали у нас", - вспоминают сотрудники "Astana LRT".


За июнь - июль 2018 года было подано 94 заявки, в 90% случаев вещи возвращены владельцам.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?