05.05.2014, 01:37 26111

Пропавший малайзийский Boeing перевозил семь тонн неизвестного груза

Возможно, "малайзийский лайнер пропал в результате некой дьявольской операции спецслужб"... "Идут разговоры, что среди китайцев, находившихся на борту, 20 человек были инженерами и чиновниками, занимавшимися вопросами создания китайских самолетов-невидимок, то есть людьми, близко допущенными к секретам Поднебесной".
Лондон. 5 мая. Kazakhstan Today - Пропавший малайзийский Boeing перевозил не только 239 человек, но и семь тонн неизвестного груза.

Пропавший малайзийский Boeing перевозил не только 239 человек, но и более семи тонн груза, часть которого не была указана в документах, выяснили журналисты британской газеты The Daily Mail. Ранее сообщалось, что власти Малайзии обнародовали доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств исчезновения самолета, в котором было много расхождений, передает Kazakhstan Today.

Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров 8 марта. На борту было 239 человек. Премьер-министр Малайзии рассказывал, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил. Однако поступала противоречивая информация о нахождении обломков лайнера, сообщает "Вести.ru".

Вместе с тем эксперты высказывают и другие предположения, в частности, о том, что "после ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США". "Малайзийский лайнер пропал в результате некой дьявольской операции спецслужб. Причем именно американские спецслужбы могут действовать бескомпромиссно, не считаясь с жертвами среди мирного населения, что мы видели на примере массового использования ими дронов в Афганистане, Йемене, Пакистане и Сомали".

Если это действительно спецоперация и самолет где-то прячут либо хотели спрятать, но что-то пошло не так, то мы увидим подготовку общественного мнения к тому, что поиски будут напрасными. Я подумал, что, возможно, работа в этом направлении уже началась, когда услышал оценку австралийского маршала авиации Марка Бинскина. "Мы не просто ищем иголку в стоге сена - мы пытаемся выяснить, где именно этот стог сена находится", - отметил генеральный директор агентства "Безопасность полетов" и член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко.


По его мнению, "самолет выгодно найти почти всем заинтересованным сторонам. "Малайзийские авиалинии" по экономическим показателям находятся в минусе четыре года. Нынешняя трагедия - очередной колоссальный удар по ним. Нужно оправдаться, что всему виной не плохая подготовка экипажа, что самолет поддерживался в исправном состоянии. Во-вторых, сама Малайзия, развивающаяся страна - ей важно показать, что она способна эффективно проводить серьезные международные расследования наравне с ведущими державами. Концерн Boeing хочет убедить общественность, что причиной трагедии стала не конструкция самолета. Концерн Rolls Royce пытается доказать, что проблема не в двигателях, который он ставит на боинги. Найти самолет нужно также чиновникам ICAO, поскольку они разрабатывали требования к упаковке литий-ионных батарей, партия которых перевозилась на самолете и, как гласит одна из версий, могла стать причиной возгорания.

Наконец, это нужно Китаю - ведь две трети пассажиров пропавшего лайнера - китайцы. Отношения у Китая с Малайзией и без того натянутые, что связано с геополитическими процессами, а этот случай добавил масла в огонь. Китайцы считают, что Малайзия неспособна проводить подобные расследования, всячески критикуют действия малайзийских властей, военных и гражданских служб. Идут разговоры, что среди китайцев, находившихся на борту, 20 человек были инженерами и чиновниками, занимавшимися вопросами создания китайских самолетов-невидимок, то есть людьми, близко допущенными к секретам Поднебесной. Разумеется, Китаю важно убедиться в том, что они не попали в руки террористов либо вероятного противника (кто он - гадать не будем). В эскалации расследования заинтересована также Австралия, где недавно вступило в права новое правительство, претендующее на региональное лидерство.

А "самое сильное и богатое государство мира, напротив, проявило довольно ограниченную заинтересованность в поисках. Между тем район находится, практически, под лупой Пентагона. Здесь размещены станция управления спутниками, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией США, а также станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка "космических челноков". Казалось бы, мимо и мышь не прошмыгнет. Однако известный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, первым делом повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Здешняя американская военно-морская база уникальна. Достаточная глубина позволяет авианосцам швартоваться прямо к пирсу, в то время как местный аэродром может принять лайнер любых существующих размеров. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший Боинг".

Как сообщалось ранее, лидер российской ЛДПР Владимир Жириновский, уверенный в том, что американцы постоянно организуют диверсии против разных стран мира, выдвинул версию, что спецслужбы Соединенных Штатов виновны и в таинственном исчезновении самолета Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines.

Поскольку при строительстве самолетов закладывается система управления, необходимые датчики и аппаратура, с некоторых военно-морских баз США можно повлиять на курс самолета. Развернуть его, заблокировать обычное управление", - заявил политик, слова которого приводит сайт его партии.


Жириновский считает, что после исчезновения лайнера мир должен узнать подробности деятельности американских спецслужб. Начало было положено экс-сотрудником Агентства национальной безопасности Эдвардом Сноуденом, который разоблачил слежку спецслужб за гражданами, напомнил лидер ЛДПР. "Теперь все увидят, что ни один пассажирский самолет не застрахован от неприбытия на место", - отметил политик, пояснив, что "любой самолет американцы повернут и уничтожат - могут и в военных целях, чтобы им ударить по такой башне, как в Нью-Йорке".

По мнению Жириновского, малайзийский Boeing был "просто уничтожен" американцами. "Это была проверочная реакция на использование соответствующих устройств", - уверен он. Историю с пропавшим лайнером политик неожиданно объединил с другой актуальной темой международной политики - введением США санкций против граждан РФ. "Поэтому когда мы пугаемся санкций против России - это зря: мы будем свои самолеты изготавливать со своим оборудованием, и никакие американские спецслужбы не смогут повлиять на их работу", - сказал лидер ЛДПР.

В своей речи политик припомнил и трагедию в Индонезии с разбившимся в мае 2012 года российским SSJ-100 и тоже связал ее с кознями американцев. По его мнению, столкновение с горой было "подстроено, чтобы нанести России экономический ущерб". "Там же за штурвалом были лучшие летчики страны - и вдруг самолет врезается", - объяснил мотивы своих подозрений Жириновский. "Все падения самолетов организуют США", - резюмировал он.

В этом месяце речи Жириновского, как и обычно, наполнены экспрессией и полны парадоксальных выводов и предложений. На прошлой неделе лидер ЛДПР выступил сразу с двумя инициативами подряд: он предложил реформировать русский алфавит, удалив из него "гадкую букву" Ы и усилить борьбу с пьянством, воссоздав популярное в царской России общество трезвенников.

Обычными для Жириновского являются и агрессивные нападки на США. Так, в прошлом году он разоблачил подрывную деятельность американцев против России, заявив, что они изучили историю и поняли, что "войной русских не взять, водкой не взять, наркотиками не взять, коррупцией не взять", так как "коррупция везде". И тогда в Вашингтоне начали реализовывать идеологическую диверсию - через НПО, считает политик.

Самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, летевший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, в исчезновении которого Жириновский винит американцев, пропал с экранов радаров 8 марта. Связь с ним была потеряна над территорией Вьетнама либо над Южно-Китайским морем в 220 километрах от берега. При расследовании выяснилось, что системы связи с диспетчерами на пропавшем Boeing были отключены перед возможной сменой курса самолета. Изучаются версии об угоне, теракте и самоубийстве пилота. В пятницу спасатели возобновили поиски лайнера в двух с половиной тысячах километрах к юго-западу от австралийского города Перт.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?