06.09.2017, 09:06 17407

Синяя экономика - новая сфера сотрудничества стран БРИКС

"Страны БРИКС обладают протяженными береговыми линиями, я высоко оцениваю перспективы сотрудничества пяти стран в разработке нефти и газа в морях и океанах, строительстве портов, развитии логистики в открытом океане".
Пекин. 6 сентября. Kazakhstan Today - С опорой на моря и океаны Синяя экономика на фоне стремительного технологического прогресса вступает в эпоху высокоскоростного развития. 4 сентября в ходе бизнес-форума БРИКС участники встречи обменялись мнениями и поделились опытом по новой теме -"синей экономике", передает Kazakhstan Today.

Пять стран БРИКС имеют протяженную береговую линию, обширные моря и океаны обладают богатыми природными ресурсами и большим экономическим потенциалом. Углубление сотрудничества в синей экономике представляется ключевым в получении нового импульса в экономическом развитии стран БРИКС, пишет "Жэньминь жибао".

Страны БРИКС обладают протяженными береговыми линиями, я высоко оцениваю перспективы сотрудничества пяти стран в разработке нефти и газа в морях и океанах, строительстве портов, развитии логистики в открытом океане", - заявил исполнительный директор порта Асу в Бразилии Марсело Велосо (Marcelo Veloso). Он подчеркнул необходимость расширения пространства синей экономики, ее укрепления и приложения усилий для строительства высококачественной и эффективной портовой инфраструктуры с целью планирования сухопутного и морского развития и научного освоения водных ресурсов.


Страны БРИКС, опираясь на благоприятные ресурсы и мощные тенденции развития, будут укреплять сотрудничество в области синей экономики. "Страны БРИКС надеются на усиление взаимодействия в разработке синей экономики", - сказал в интервью газете "Жэньминь жибао" председатель Совета южноафриканских предпринимателей Джордж Себулела (George Sebulela). При этом он отметил, что синяя экономика - это одна из ведущих сфер торгово-экономического сотрудничества между ЮАР и Китаем. К настоящему времени, по его словам, южноафриканские и китайские предприятия подписали более 20 соглашений о взаимодействии в синей экономике. Вслед за открытием африканского центра Нового банка развития БРИКС в ЮАР Себулела выразил надежду на то, что больше инвестиций будет вкладываться в сооружение портов и другие морские проекты. Кроме этого, строительство в рамках "Одного пояса, одного пути" достигает и Африки, развитие синей экономики в ЮАР обладает обнадеживающими перспективами.

Заместитель председателя правления индийской корпорации SUN Group Шив Викрам Кхемка (Shiv Khemka) отметил, что синяя экономика может стать новой особенностью в экономическом сотрудничестве стран БРИКС. "Индия и КНР разрабатывают водные ресурсы уже на протяжении нескольких тысяч лет; Россия является третьей в мире страной по протяженности береговой линии, считается морской державой. Правительство Бразилии активно продвигает рост синей экономики. Страны БРИКС могут воспользоваться этим и создать новые точки экономического роста", - отметил Кхемка. В связи с такими проблемами, как постоянно усиливающаяся нагрузка на морскую экологическую среду, а также загрязнение морей и океанов, Кхемка призвал деятелей торгово-промышленных кругов к активному изучению потенциала развития синей экономики, а также к ее продвижению по пути инновационного роста и экологического развития.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?