07.02.2011, 11:18 1852

В Японии входят в моду вечеринки во рту

Местные рекламодатели используют слоган "LED - это вечеринка в твоем рту" Самыми "падкими" на эту новинку оказались школьницы.

Алматы. 7 февраля. Kazakhstan Today - Японцы придумали очередной необычный способ выделиться из толпы. Речь идет о подсветке зубов.

Как информирует profi-forex.org, новинка уже вошла в моду, она предназначена для тех, кто любит среди прочих выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность.

Местная молодежь воспринимает светящиеся зубы на ура. Этот эффект достигается с помощью специальной светодиодной матрицы, которая крепится на зубах. Энергия для достижения эффекта свечения поступает в рот с помощью проводка, который торчит изо рта. Правда имеется и более дорогая версия изобретения, где передача света регулируется миникомпьютером.

Стоит отметить, что молодые японцы делают все возможное для того чтобы выделится из толпы. Они перекрашивают черные волосы в оранжевые и синие цвета, делают пластические операции по удалению "азиатского разреза" глаз и вот теперь "зажигают" зубы. Новинка называется LED. Местные рекламодатели используют слоган "LED - это вечеринка в твоем рту" Самыми "падкими" на эту новинку оказались школьницы.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?