05.01.2009, 11:34 700

По вине работников аэропорта Алматы пенсионерка из России трое суток летала из страны в страну

По вине работников аэропорта Алматы 74-летняя россиянка трое суток добиралась до Москвы. За это время она успела слетать в Арабские Эмираты и вернуться обратно в Казахстан.

Алматы. 5 января. "Казахстан Сегодня" - По вине работников аэропорта Алматы 74-летняя россиянка трое суток добиралась до Москвы. За это время она успела слетать в Арабские Эмираты и вернуться обратно в Казахстан, передает агентство со ссылкой на информационный ресурс NEWSru.

Из-за разгильдяйства сотрудников аэропорта Алматы 74-летняя жительница Липецка Александра Татаренко вместо Москвы очутилась в Объединенных Арабских Эмиратах, пишет газета "Московский комсомолец".

В день ее вылета из казахстанского аэропорта вылетали два лайнера с одинаковым номером рейса - 256. Один самолет направлялся в Москву, а другой в Шарджу.

По вине сотрудников отдела паспортного контроля А. Татаренко перепутала рейсы и улетела в ОАЭ, где, одетая в шубу, без еды и питья, провела почти двое суток. В субботу, 27 декабря, женщину посадили на лайнер до Алматы. Как только самолет приземлился в казахстанском аэропорту, ее в сопровождении охранников провели в зону ожидания вылетов.

Затем туристку посадили на самолет российской авиакомпании, направляющийся в Москву. Через несколько часов родственники наконец встретили женщину в московском аэропорту.

"Администрация аэропорта до сих пор не принесла Александре Петровне извинений и не возместила моральный ущерб. Не исключено, что мы будем судиться", - рассказали родственники А. Татаренко.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?