05.12.2011, 14:39 3506

В Японии в самой дорогой аварии в истории разбиты 11 суперкаров Ferrari, Lamborghini, Mercedes, Nissan

Участниками аварии стали восемь Ferrari три Mercedes один Lamborghini Diablo, а также Nissan Skyline и Toyota Prius. Один только Ferrari 355 стоит несколько сотен тысяч долларов.
Токио. 5 декабря. Kazakhstan Today - В Японии в самой дорогой аварии в истории разбиты 11 суперкаров Ferrari, Lamborghini, Mercedes, Nissan, передает Kazakhstan Today.

Участниками аварии стали восемь Ferrari три Mercedes один Lamborghini Diablo, а также Nissan Skyline и Toyota Prius. Журналисты не берутся подсчитывать совокупную стоимость разбитых автомобилей, однако сообщают, что один только Ferrari 355 стоит несколько сотен тысяч долларов. Данная авария претендует на звание самой дорогостоящей за всю историю, сообщает NEWSru.com.

Авария произошла на отрезке трассы между префектурой Хиросима и регионом Кюсю. Ущерб, причиненный некоторым автомобилям, оказался настолько серьезным, что восстановить их уже не представляется возможным.

По предварительным данным, водитель одного из Ferrari не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в отбойник.

Водители десяти автомобилей были госпитализированы с различными травмами, однако системы безопасности машин уберегли своих владельцев от серьезного вреда здоровью.

ДТП стало причиной прекращения движения по этому отрезку пути на шесть часов - столько времени потребовалось дорожным службам, чтобы очистить трассу от обломков автомобилей.

Полиция ведет расследование.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?