26.06.2023, 20:00 62936

БАКАД: 10 дней эксплуатации   

Хорошая новость: наконец-то открыли БАКАД, пишут пользователи в Сети
БАКАД: 10 дней эксплуатации
Алматы. 26 июня. KAZAKHSTAN TODAY - С момента открытия движение по Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги прошло 10 дней. В Сети появились первые отзывы казахстанцев о дороге, передает корреспондент агентства.

БАКАД - один из лучших проектов. Дорога шикарная. Уже второй день быстро объезжаю город. Жаль ограничение не 140 км в час", - пишет Rauan Mankeyev.


Опробовали БАКАД, Прекрасная дорога", - написал Денис Старков.



Сегодня приехал с дачи через БАКАД. (Село Балтабай - ЖМ Асыл Арман)Время в пути один час. Расстояние 97 км. Итог: Расстояние увеличилось на 21 км. Время в пути уменьшилось на 30 минут", - сообщил Шерхан Есиркен.


Хорошая новость наконец-то открыли БАКАД. Так хотела похвалить, как всегда есть одно но. Интернет не работает вдоль БАКАД, еще и знаки с указанием скорости не установлены", - утверждает Сулу Жаксылыкова.


Прокатился вчера по БАКАД от Качагайской трассы до Ташкентской. Смутил скоростной режим - в двух местах световые табло разрешают 120 км/ч, но местами попадались знаки 100 без ограничения зоны действия знака- хотя асфальт позволяет смело ехать 140 км/ч. Весьма вероятно, что в нескольких точках асфальт вскоре просядет", - пишет Рустем Амангельды.


(Пунктуация и орфография авторов сохранены)

Напомним, 16 июня 2023 года состоялась церемония открытия БАКАД.


БАКАД играет важную роль в расширении транспортных маршрутов на территории Республики Казахстан и всего Евразийского региона. Новый объект соединит международные автомобильные маршруты в направлении Восток - Запад и будет способствовать улучшению транспортной связности, расширению возможностей для грузоперевозок. Прогнозируемый объем грузов, перевозимых в зоне БАКАД, в ближайшие 15 лет вырастет на 87% и достигнет 35,9 миллиона тонн. В то же время БАКАД принесет социальные и экологические эффекты. На этапе строительства объект уже обеспечил рабочими местами более 1500 человек, преимущественно местного населения. А после ввода в эксплуатацию позволит перераспределить транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть Алматы и пригородной зоны, выведет транзитный транспорт за городскую черту, что сократит уровень негативного воздействия на окружающую среду, снизит шум, и будет способствовать более безопасному движению транспортных средств", - отметил председатель правления Евразийского банка развития Николай Подгузов.


Сейчас БАКАД представляет собой дорогу протяженностью 66 километров, включающую 4-полосные (протяженность 9 километров) и 6-полосные (57 километров) участки движения, а также мосты, транспортные развязки и необходимую инфраструктуру.

Дорога начинается от поселка Кыргауылды недалеко от Каскелена и заканчивается в поселке Кызылкайрат около Талгара. Трасса будет пролегать через 14 населенных пунктов в Карасайском, Илийском и Талгарском районах Алматинской области. Автодорога должна стать ключевым звеном в транзитном коридоре Западный Китай - Западная Европа.

БАКАД является первым международным государственно-частным проектом в Центральной Азии, а также крупнейшим инвестиционным проектом в Казахстане за пределами нефтегазового сектора. Строительство дороги было профинансированного Евразийским банком развития. Сам проект направлен на повышение транзитного потенциала и конкурентоспособности транзитных маршрутов, проходящих через государства - участники банка.

На сайте информационного агентства Kazakhstan Today проводится опрос. Респондентам предлагается ответить на вопрос: "16 июня состоялось открытие БАКАД, профинансированных ЕАБР. Как вы считаете, является ли БАКАД принципиальным решением трансграничных и логистических проблем?"

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?