07.06.2007, 19:04 744

У главы Лиги потребителей для предъявления претензий к "Кар-Тел" недостаточно подтвержденных фактов - гендиректор компании

АЛМАТЫ. 7 июня. Kazakhstan Today. У председателя правления Лиги потребителей Казахстана Светланы Савченко для предъявления претензий к оператору сотовой связи - ТОО "Кар-Тел" недостаточно документально подтвержденных фактов. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор компании Дмитрий Кромский, передает корреспондент агентства.

Напомним, что в конце мая этого года С. Савченко заявила о том, что намерена судиться с "Кар-Тел" и потребовать от компании возмещения морального вреда в размере 1 млн тенге в связи с недовольством качества предоставляемых услуг. 29 мая 2007 года она направила компании досудебную претензию.

Сегодня на пресс-конференции Д. Кромский заявил, что они "сейчас внимательно рассматривают обоснованность претензии госпожи Савченко". "У нее есть конституционное право обратиться в суд для того, чтобы взыскать 1 млн тенге с нас, если действительно это будет доказано. К сожалению, пока документального подтверждения мы не нашли ни в пресс-релизе, ни в ее заявлениях о перечисленных фактах", - сказал он журналистам. "Если она обратится в суд,... дальше уже будем решать", - добавил Д. Кромский.

По его словам, ранее с подобными претензиями абоненты "Кар-Тел" в суд не обращались. В то же время, Д. Кромский признался, что "в некоторых районах Алматы сейчас у компании есть проблемы с качеством связи". "Связано это с тем, что идет очень бурный рост абонентской базы, и не всегда оператор успевает следовать за ростом этой абонентской базы и трафика", - сказал гендиректор. "Это будет и наращивание радиоемкостей, установка дополнительных базовых станций по городу, расширение коммутаторной емкости существующего коммутатора", - добавил Д. Кромский.

По его информации, "Кар-Тел" также "в ближайшее время установит второй коммутатор нового поколения в Алматы". "Это, конечно, задача не одной-двух недель, я думаю, что нам потребуется месяц-полтора, чтобы исправить ситуацию", - пояснил гендиректор.

В настоящее время у компании около 4,6 млн абонентов, более 1800 базовых станций.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?