10.03.2017, 10:09 8098

В Астане водителя и кондуктора автобуса наказали за хамство пассажирам

Жительница Астаны Татьяна Наношкина пожаловалась на водителя автобуса, который нахамил ей и не остановился на нужной женщине остановке.
Астана. 10 марта. Kazakhstan Today - Акимат Астаны сообщил о наказании водителя и кондуктора автобуса, на которых пожаловалась пассажирка, передает корреспондент агентства.

Акиматом рассмотрена жалоба Татьяны Наношкиной касательно инцидента, возникшего 7 марта 2017 года на маршруте №64. Водителю М. Мырзахметову и кондуктору К. Омешовой администрацией ТОО "Автопарк №7" объявлены выговоры за нарушение этики", - говорится в сообщении пресс-службы акима.


Отмечается, что акимат Астаны придает большое значение качеству обслуживания пассажиров, уровню сервиса и культуры поведения водителей и кондукторов.

Этому свидетельствует проведение 12 января 2017 года общественных слушаний по вопросам транспорта, где озвучивались существующие проблемы с обслуживанием населения и задачи по их решению. В этой связи 10 марта текущего года состоится совещание под руководством начальника управления пассажирского транспорта города Астаны Б. Игенбердинова с участием администраций всех автобусных парков для рассмотрения анализа принимаемых мер. Основной темой совещания является невыполнение требований перевозчиками в части соблюдения интервала на маршруте и нарушения ПДД водителями автобусов, а также низкого уровня культуры обслуживания населения. Об итогах будет сообщено дополнительно", - уточнили в пресс-службе.


Как сообщалось ранее, аким Астаны Асет Исекешев отреагировал на жалобу горожанки, опубликованную на ее странице в Фейсбуке.

Жительница Астаны Татьяна Наношкина пожаловалась на водителя автобуса, который нахамил ей и не остановился на нужной женщине остановке.

Друзья, накануне праздника я только что получила огромную порцию негатива и обиды до слез! И хочу наказать обидчиков - это водителя и кондуктора автобуса N64. Помогите направить мою жалобу по адресу. Я села в автобус на остановке у Поликлиники N1 по улице Сейфуллина после того, как спросила у кондуктора маршрут и она подтвердила, что автобус идет до остановки "Дворец Жастар". И даже помогла мне зайти - у меня были тяжелые пакеты. Я пыталась заранее подготовиться к выходу, но автобус так дергался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям (сидела у ближайшего к дверям сиденья). Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и набирал скорость. Я еле добралась до кабины, застучала в его перегородку и просила, чтоб остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: "Что ТЫ сидела?", "жалуйся, куда хочешь" и др. Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя, что уже нельзя (выходить. - Прим. агентства) . Так довез с дерганьями до следующей остановки ТД "Артем". С тяжелыми сумками по гололеду мне пришлось идти одну остановку назад со слезами", - написала астанчанка. К посту она также приложила фото автобуса и его водителя.


Аким Астаны прочел жалобу женщины и пообещал наказать водителя.

Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из 8 автопарков семь - частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!" - написал Исекешев.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?