19.01.2011, 16:42 4520

В Казахстане появились специальные терминалы по продаже железнодорожных билетов

ТТС позволяют пассажиру в режиме самообслуживания выбирать и приобретать билеты, а также распечатать билеты, заказанные через Интернет. Оформить билеты в терминалах самообслуживания можно на все поезда, следующие в межгосударственном и внутриреспубликанском сообщении.
Алматы. 19 января. Kazakhstan Today - Сегодня на крупных республиканских вокзалах станций Астана, Алматы-2, Караганда, Актобе состоялась презентация новой услуги по продаже железнодорожных билетов через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).

С 31 декабря 2010 года 10 современных автоматов уже функционируют на четырех казахстанских вокзалах, а также непосредственно в здании АО "НК "Казакстан темiр жолы". Данная услуга была внедрена АО "Пассажирские перевозки".

ТТС позволяют пассажиру в режиме самообслуживания выбирать и приобретать билеты, а также распечатать билеты, заказанные через Интернет. Оформить билеты в терминалах самообслуживания можно на все поезда, следующие в межгосударственном и внутриреспубликанском сообщении.

Транзакционные терминалы самообслуживания работают в двух режимах.

1. Продажа билетов с оплатой по банковской карте, с печатью и выдачей билетов.

Пассажир самостоятельно выбирает станцию отправления и назначения, время отправления и прибытия, тип вагона, посадочное место и оплачивает стоимость билета безналичным расчетом, посредством банковской карты.

2. Выдача по номеру заказа (токену) билетов, ранее заказанных и оплаченных через

Интернет, или через другой ТТС. Для получения билета пассажиру необходимо поднести штрих-код на распечатанном бланке к сканирующему устройству, либо ввести 14-значный номер электронного билета (токен) и номер документа.

Система продажи проездных документов (билетов) через ТТС предусматривает покупку билетов не более чем для 4 пассажиров единовременно.

Продажа проездных документов (билетов) производится только по "полному" и "детскому" тарифам.

Установка ТТС осуществляется в рамках проводимых мероприятий по повышению комфорта и улучшению сервисного обслуживания пассажиров. Терминалы самообслуживания позволят активно развивать массовые электронные продажи билетов, минимизировать человеческий фактор, уменьшить очереди в билетные кассы, а также обеспечить прозрачность процесса оформления и покупки билетов.

В 2011 году АО "Пассажирские перевозки" планируется во всех крупных регионах Казахстана дополнительно установить 10 автоматов.

Зарубежный опыт организации обслуживания пассажиров в сфере транспортных услуг показывает высокую активность продаж билетов через Интернет и автоматы самообслуживания, удельный вес которых превышает 70% продаж.

ТТС - устройство для продажи билетов в режиме on-line, использующее технологию электронных билетов при оформлении билетов непосредственно физическим лицом в режиме самообслуживания с 17 цветным вандало-защищенным монитором, функцией Screen Touch и русифицированной клавиатурой. Автомат, напоминающий банкомат представляет собой металлический корпус шириной не менее 500 мм, глубиной не менее 550 мм и высотой не менее 1680 мм.

фото с сайта: banifazij.ru, www.genevalunch.com

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?