16.04.2019, 20:55 7468

Анализ операционной модели Уханьских поездов Китай - Европа

С момента открытия с октября 2012 года, сила и влияние компании "Ухань Ханьоу" в Центральном Китае увеличиваются из года в год, расширяются возможности транзитного узла.

Анализ операционной модели Уханьских поездов Китай - Европа
I Достижения Уханьских поездов Китай - Европа
 

Ухань Ханьоу" - мультимодальный контейнерный перевозчик, предназначенный в основном для обслуживания региональных промышленных и торговых кластеров. Город Ухань, где располагается компания, благодаря своему преимущественному местоположению является важным центральным городом в программе развития "Экономический пояс реки Янцзы" и концепции "Один пояс - один путь".  


О компании и о маршрутах
 
С момента открытия с октября 2012 года сила и влияние компании "Ухань Ханьоу" в Центральном Китае увеличиваются из года в год, расширяются возможности транзитного узла. В новом Азиатско-Европейском континентальном мосте, в международных экономических коридорах Китай - Монголия - Россия, Китай - Центральная Азия, Китай - Индокитай мы сформировали через погранстанции Алашанькоу, Маньчжурия, Эрэн-Хото, Пинсян, Хоргос "пять параллельных маршрутов", чтобы построить "одну главную вспомогательную, многоточечную прямую" международную мультимодальную транспортную сеть, излучающуюся во все евразийские страны.

Статистика отправлений
 
Количество перевозимых грузовых контейнеров с каждым годом увеличивается. В 2016, 2017 объем перевозки увеличился на 45%, 58%. На 31.12.2018 года всего было отправлено 423 поезда (37474TEU). По западному направлению 174 поезда (15406TEU), по восточному - 249 поездов (22068TEU).
 
60% перевозимого груза - товар местного производства. Поезда "Ухань Ханьоу" имеют самый высокий показатель в стране по количеству обратных поездов, объем перевозимого груза по обратному пути достигает 98%.   

Презентация продукции
 
Основываясь на разный объем единоразовой перевозки груза, мы предлагаем крупным компаниям, предприятиям среднего и малого бизнеса три основные услуги в зависимости от объема груза: специальные, регулярные, сборные грузы. Если это большой груз, от 41 контейнера, мы организуем под этот заказ специальный поезд. Если это один или несколько контейнеров, мы доставим груз на нашем регулярном поезде. А также можем собрать мелкие грузы в один контейнер и сделать сборную перевозку. В апреле 2015 года "Ханьоу" открыла обратный специальный поезд с лесопродукцией по маршруту Россия - Манчжурия - Ухань, контейнерный поезд и до сегодняшнего дня ходит из Томска через Манчжурию по железной дороге в Ухань на станцию Уцзяшань. 90% груза с лесопродукцией распределяется со станции Уцзяшань по Уханьским и Хубейским лесообрабатывающим заводам. Данный проект имеет для нас важную роль. Благодаря этому поезду, Ухань стал сортировочной, распределительной, обрабатывающей базой древесины центрального Китая. 
 
В этом году по инициативе Министерства торговли и народного правительства провинции Хубэя в рамках исследования по вопросу о введении в эксплуатацию маршрута из Уханя через Россию в Хельсинки и Коувола между Ханьоу и Северной Европой было достигнуто торгово-экономическое сотрудничество, что позволит дальнейшее укрепление углубленного сотрудничества с Российскими железными дорогами. 
 
Ханьоу большое внимание уделяет перевозкам российского сырья, активно ведет переговоры с Трансконтейнером, ищет разные пути сотрудничества с китайско-российской Томской торгово-промышленной зоной по формированию специального сырьевого поезда из Томска в Ухань. На сегодняшний день, благодаря поездам Россия - Манчжурия - Ухань, Ухань привлекает многочисленные лесные торговые предприятия из провинций Хейлунцзян, Фуцзян, Гуандунь и др. для инвестиции в строительство заводов в Ухане, что увеличивает формирование уханьского первичного рынка лесоматериалов и национальной базы стратегических ресурсных запасов.

Холодильная цепь поставок
 
В собственности компании есть 40/45 футовые рефрижераторные контейнера, с топливным баком 800 литров, холодильной системой, оборудованные монитором температуры и влажности, системой навигации и местоопределения Beidou, установленная Китайской научно-технической компанией Hangtiansiyuanxingyun, что позволяет полностью визуализировать и контролировать процесс перевозки и обеспечивает гарантию сохранности груза во время летней и зимней аномальной температуры. 
 
В ноябре 2018 года компания приобрела 200 рефрижераторных контейнеров, которые уже введены в эксплуатацию в работе поездов Китай - Европа. 
 
Российский сельскохозяйственный холодильный поезд
 
Система приточной вентиляции рефконтейнеров обеспечивает гарантию качества фруктов благодаря низкотемпературному условию транспорта. 22 ноября Ханьоу отправил целый поезд с мандаринами, помело и другими фруктами в Иркутск. Холодильная цепь "Ханьоу" предоставляет доступ отечественным сельскохозяйственным продуктам быстрый экспортный канал, значительно уменьшающий потери при перегрузочных работах. 
 
Кубок мира
 
Во время Кубка мира по футболу в России в этом году 100 000 китайских раков впервые были отправлены из Уханя и после 20 дней в дороге прибыли в Москву для "участия" в чемпионате мира в России.
 
II Операционная модель поездов Китай - Европа
 
1. Усиление интеграции ресурсов и повышение эффективности бренда

Активное развитие экономики городов побратимов
 
- Когда мы открываем рынок за рубежом, мы выбираем дружественные города города Уханя за пределами провинции Хубэй и города Ухань, создаем круг друзей уханьских поездов Китай-Европа, устанавливаем дружественные отношения с европейскими странами, Беларусью, Россией, Казахстаном и другими странами, продвигаем скоординированное решение проблем на высоком правительственном уровне.
 
В 2015 году "Ухань Ханьоу" открыла маршрут до немецкого города-побратима Дуйсбурга. Дуйсбургское муниципальное правительство и немецкая железнодорожная корпорация провели церемонию в городе в честь присвоения имени междугороднему поезду Ухань Китай (Wuhan China), который ходит между городом Рур и районами Рейна, данное событие является первым в истории немецкой железной дороги и европейского транспорта.
 
- После открытия маршрута во Францию, Ухань Ханьоу отправил обратным поездом вино из Бордо в Ухань. В феврале 2017 года бывший премьер-министр Франции г-н Казенев посетил Китай и участвовал на церемонии приветствия Уханьского поезда Китай-Европа из Франции в Ухань.

Активно продвигать стратегическое сотрудничество с транснациональными компаниями
 
Мы активно сотрудничаем с китайскими ж.д, РЖД, КТЖ, немецкими ЖД, французскими ж.д. и др., также стратегическое сотрудничество с COSCO Shipping Group, опираясь на глобальную сеть контейнерных перевозок COSCO Shipping Group, мы создаем высококачественный бренд для решений по всей цепочке поставок.
 
2. Совершенствовать строительство центра, продвижение эффективности канала 
 
Вокруг узла уханьских поездов Китай - Европа создали интегрированную логистическую базу для мультимодальных перевозок, также улучшили логистическую базу с холодильной цепью, сформировали международную мультимодальную транспортную систему для достижения целостного и эффективного соединения.         

Открытие внутренних и зарубежных маршрутов, строительство каналов
 
На основе маршрута Китай - Монголия - Европа был открыт водно-железнодорожный маршрут Манчжурия - Ухань. 
 
Активное присоединение к маршруту Наньнин - Ухань поездов Вьетнам - Китай, участие в строительстве Южного канала. Активное развитие холодильной цепи Гонконг - Ухань, комплексные таможенные услуги. Укрепление связей между центральными районами и приграничными районами Китая путем открытия внутренних и международных маршрутов.    

Распределение сырья внутри провинции, стимулирование региональной экономики
 
Глубокая интеграция в строительство Хубейской зоны свободной торговли, открытие поездов Сянъян - Ухань - Европа, Ичань - Ухань - Европа. Прямая поставка мандаринов, дрожжей, фортепиано из Учаня, автозапчастей из Сянъяна в Россию, в Европу. В полной мере комбинируется благоприятная политика свободной торговли и транспортные преимущества международного маршрута Ухань Ханьоу.

Торгово-экономическое обслуживание, продвижение промышленного кластера
 
Список перевозимых грузов "Ухань Ханьоу" включает древесину, автомобили и автозапчасти, одежду, механические аксессуары, электронные продукты, продукты питания, а также самолеты, фортепиано и другие продукты с высокой добавленной стоимостью. Это создает значительный эффект логистической агломерации, содействует развитию бизнеса, развивает обрабатывающую промышленность. Множество больших промышленных производителей перенесли производственную линию в Ухань, Хубэй.      

Создание новой модели "Интеграция услуг перевозки и торговли"
 
Мы стремимся превратить транспортный канал в логистический канал, а затем перейти на канал цепочки поставок. "Интеграция услуг перевозки и торговли" с опорой на преимущества канала международного класса, расширением интеграции торговых услуг, финансовых услуг для обеспечения клиентов интегрированными импортно-экспортными услугами, услугами цепи поставок, международной логистики, торговли и внешней торговли.
 
В сфере логистики: мы отвечаем за логистические решения, предоставляем нашим клиентам высококачественные и эффективные логистические услуги.
 
В сфере торговли: через нашу торговую платформу обслуживания, интегрируя высококачественные отечественные и зарубежные ресурсы клиента, предоставляем канал закупок напрямую у поставщиков и агентсткие услуги сбыта. 
 
Комплексные услуги в торговле.
 
Мы обеспечиваем полный доступ к продуктам, таможенному декларированию, страхованию, возврату налогов и финансовым услугам в цепочке поставок.
 

Интегрированная модель обслуживания перевозки "не только обогащает поставку товаров, но также осуществляет взаимный контроль каналов сбыта и логистики, а также оказывает помощь в экспорте местных качественных товаров. 

 
1. Импорт (прямая закупка у поставщиков + выращивание бренда + транспортные операции.
 
В сфере торговли услугами мы активно занимаемся "закупкой и продажей по всему миру", применяем преимущества прямого извлечения из зарубежных источников, импортируем более 100 видов качественной продукции из 5 стран Евразии. После самостоятельного таможенного оформления размещаем в крупных супермаркетах провинции Хубэй, которые широко пользуются популярностью у населения. Имеем активную поддержку со стороны правительства зарубежных районов и городов, в частности, поддержкой чрезвычайного и полномочного посла Республики Беларусь в КНР. Используя удобный транспортный канал, большую сеть сбыта внутри страны, "Ханьоу" предоставляет жителям Китая импортную продукцию по выгодной цене, доставляет в том числе подсолнечное, сафлоровое масло, зерновые хлопья, мороженое и др. из России и Казахстана на огромные площадки хубейских сетей магазинов.
 
2. Экспорт (выращивание бренда, сертификация экспорта, зарубежный канал сбыта)
 
Полагаясь на зарубежные представительства и филиал компании, мы укрепляем торговый обмен с зарубежными торговыми предприятиями, строим торговую платформу "Ухань Ханьоу", собираем отечественные высококачественные продукты, участвуем в изготовлении подходящей для европейских продавцов состава и упаковки для обеспечения доступа местным экспортным компаниям к европейской сертификации. 
 
Благодаря командной работе сотрудников "Ханьоу", черный чай из провинции Гуандун, сычуаньская горчица из города Фулин (Сычуань), ягоды годжи из автономного округа Нинся, также кунжутное масло "Фудафан", хубейские мандарины, фрукты из южных районов Китая впервые были экспортированы в страны Европейского союза и Россию, более того - успешно окрыли сбытовой канал. 
 
На сегодня мы достигли стратегического сотрудничества с хубейской компанией "Башня Желтого Журавля", помогаем экспортировать их алкогольную продукцию, одновременно создали за рубежом рынок этого известного алкогольного бренда. 
 
III Планы на будущее
 
Во-первых, опираясь от существующие сухопутные линии, открыть интермодальные линии в СНГ, а также в странах Европы, Центральной Азии и Западной Азии. Сотрудничать с отечественными и зарубежными логистическими компаниями, реализуя идею "совместного обсуждения, совместного строительства, совместного использования". 

Во-вторых, мы будем продолжать осуществлять перевозку как в Китае, так и за рубежом, в полной мере используя наш опыт работы, стимулируя развитие пограничных районов.
 
В-третьих, Китай активно изучает многосторонние (TIR), двусторонние соглашения о дорожном транспорте и соглашение об облегчении перевозок в районе Большого Меконга (GMS) между Китаем и странами, расположенными вдоль "Пояса и пути", и открывает международные карты для доступа к автомобильным транспортным линиям из Уханя в соседние страны для расширения охвата рынка.
 
Поддержка нескольких логистических решений
 
В июле 2018 года город Ухань официально стал комплексной испытательной зоной для трансграничной электронной коммерции. Мы будем использовать эту возможность, в сочетании с нашими преимуществами железнодорожного транспорта, складирования, внутренних и заграничных поставок и других аспектов для развития трансграничных предприятий электронной коммерции, предлагая логистические, складские, распределительные и другие услуги. 
 
Кроме того, мы начали сотрудничество с почтовым отделением провинции Хубэй и филиалом почтовой корпорации Китая в Хубее, для того чтобы поезда Китай - Европа стимулировали доставку международных почтовых экспресс-проектов. 
 
Продвижение создания информатизации
 
В этом году наша материнская компания Wuhan xingang Investment Group была выбрана Министерством коммерции для 100 предприятий в качестве пилотного предприятия по инновациям и управлению цепочкой поставок. Используя эту возможность, мы вместе с группой будем продвигать строительство информатизации для обеспечения более интеллектуальным управлением, цепями поставок для местных предприятий и клиентов из стран, расположенных вдоль "Одного пояса - одного пути".
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

Теги:Китай

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?