16.10.2024, 20:23 50846

Мошенники звонят казахстанцам от имени сотрудников КГД

Мошенники утверждают, что у налогоплательщика заблокирован счет
Астана. 16 октября. KAZAKHSTAN TODAY - КГД предупреждает о мошенниках, звонящих от имени органов государственных доходов. Мошенники действуют по уже известной схеме - утверждают, что у налогоплательщика имеется письмо из налоговой или заблокирован счет, сообщает пресс-служба ведомства.

Предлагают забронировать онлайн-очередь на очный прием, чтобы решить проблему и избежать штрафов. Затем отправляют код с номера 1414 на телефон жертвы и просят продиктовать код для завершения процесса бронирования. Если этот код им продиктовать, они заберут все деньги со счетов налогоплательщика", - предупредили в Комитете госдоходов.


Ранее председатель комитета информационной безопасности Руслан Абдикаликов сообщил, что в Казахстане может появится сall-центр для борьбы с мошенниками. По его словам, далее будет интеграция с антифрод-центром Национального банка Казахстана и антифрод-центрами операторов связи.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?