30.10.2012, 11:51 12029

Подготовкой проекта БАКАД будет заниматься Международная финансовая корпорация

Протяженность БАКАДа - 65,5 километра, проектируемая дорога I технической категория с шести- и четырехполосным движением. Дорога пройдет пригородную зону Алматы, Карасайский, Илийский и Талгарский районы Алматинской области.

Алматы. 30 октября. Kazakhstan Today - Подготовкой проекта БАКАД будет заниматься Международная финансовая корпорация (IFC), передает Kazakhstan Today.

Министерство транспорта и коммуникаций РК подписало соглашение о предоставлении консалтинговых услуг с Международной финансовой корпорацией (IFC) по концессионному проекту строительства Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), сообщает пресс-служба Минтранскома.

В рамках данного соглашения IFC совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) до июня 2013 года проведет работы по подготовке технико-экономического обоснования, тендерной документации. Объявление конкурса по выбору концессионера запланировано на июнь, подведение итогов конкурса - на октябрь 2013 года.

Протяженность БАКАДа - 65,5 километра, проектируемая дорога I технической категория с шести- и четырехполосным движением. Дорога пройдет пригородную зону Алматы, Карасайский, Илийский и Талгарский районы Алматинской области.

Расчетная стоимость проекта - 85 млрд тенге ($567млн).

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?