22.08.2013, 12:30 2447

Менеджер авиаагентства в Караганде продавала клиентам фальшивые билеты

В офисе компании рассказали, что сотрудница, которая проработала два месяца, выписала несколько десятков подобных билетов. Убытки исчисляются миллионами тенге. Менеджер уволена. Против мошенницы возбуждено уголовное дело.

Караганда. 22 августа. Kazakhstan Today - Менеджер авиаагентства в Караганде продавала клиентам фальшивые билеты, передает Kazakhstan Today.

Пострадавших от недобросовестности менеджера компании уже несколько десятков, но вернуть свои деньги они не могут, сообщает "31 канал".

В частности, карагандинка Галина Шведова оплатила перелет в Пекин и обратно в одном из авиаагентств. Чек не требовала. Все данные были указаны в билете верно. Но оказалось, что на запланированный день вообще нет рейсов в Пекин. За 106 тысяч женщина купила простую бумажку. Она обратилась в агентство. Но там без чека деньги возвращать отказались.

В офисе компании, где Галина покупала билеты, рассказали, что сотрудница, которая проработала два месяца, выписала несколько десятков подобных билетов. Убытки исчисляются миллионами тенге. Менеджер уволена. Против мошенницы возбуждено уголовное дело. Официальный комментарий согласились дать в головном офисе только по телефону.

"Данные билеты, они сделаны на основе уже пролетевших билетов. Потребитель приобрел в 2012 году билет. На основе его брони и номера билета сделаны эти билеты. Я не в курсе, покупали они у нас или в другом месте. Люди приходят, но мы на слово не можем верить. Если честно, там бумага А4. Любой человек, который пролетел, может откопировать, кое-что изменить, и вот вам билет", - заявил юрист компании "Шелковый путь - Казахстан" Олжас Туран.

По словам Галины, в полиции та самая сотрудница призналась, что она действительно выписывала билеты. Правда, девушка уверяла, что деньги внесла в кассу компании. Правозащитники считают, что именно агентство должно возместить ущерб несостоявшимся пассажирам.

"Договоры - не важно, выдавался чек, не выдавался - заключались у них в организации, их сотрудником брались денежные средства. Куда они тратились, как расходовались - это потребителя не касается. Они могут в регрессном порядке взыскивать со своего работника", - пояснил председатель Общества защиты прав потребителей "Гарант" Жаслан Айтмаганбетов.

По словам правозащитников, в последнее время они завалены жалобами на авиаагенства. Галина Шведова собирается подавать иск в суд. Наученная горьким опытом, теперь женщина при любой покупке требует с продавцов чеки. И всем советует это делать.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?