Система Orphus

Новые технологии внедрили в общественном транспорте и КСК Уральска

10.08.2018, 18:42 9999
Уральск. 10 августа. Kazakhstan Today - В общественном транспорте Уральска внедрили электронную систему оплаты, а жильцы многоэтажек могут, не выходя из дома, вызвать специалиста КСК для устранения неполадок в квартире, передает корреспондент агентства.

Теперь плату за проезд в общественном транспорте уральцы могут производить через электронную карту. Новшество реализуется в рамках проекта "Смарт сити". В целом в 560 автобусах 28 направлений установлены GPS навигаторы и приложение INFOBUS, которые позволяют отслеживать передвижение и местонахождение транспорта. Предусмотрена оплата проезда через смс в сотовом телефоне. С прошлого года эта услуга была доступна жителям села Круглоозерное на автобусах маршрута №51.

С 13 августа внедрили еще на трех маршрутах. Обслуживающая компания уже предоставила нам 100 терминалов. Соответствующие договоры с предприятиями-перевозчиками у нас заключены. Терминалы будут у кондукторов и можно будет оплачивать проезд транспортной картой", - сообщил руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уральска Кайрат Мухамбеткалиев.


До конца сентября на всех маршрутах внедрят такую систему оплаты. Также в рамках цифровизации в Уральске активно внедряется приложение Е-КСК. На сегодня в нем зарегистрированы 35 кооперативов. В целом электронным контентом в обслуживании многоэтажных жилых домов пользуются более 80 КСК.

На сегодня в городе имеются 1222 многоэтажки. Их обслуживают 105 КСК и управляющих компаний. На выбор жильцам предоставляются два варианта взаимодействия с КСК - система удаленного взаимодействия - Е-КСК и специальная площадка Pоst.кz от АО "Казпочта".

Если первым вариантом воспользовались 35 КСК, то на Pоst.кz на данный момент зарегистрировались 45 кооперативов. Наиболее активно и успешно внедряют новые технологии УК "Казбатыссервис", КСК "Едильжаик", АПКСК "Коммунальник" и ТОО "Вест чемпион". В первую очередь системы удобны для жильцов.

Если раньше по всем вопросам жильцы приходили в КСК, ждали, когда придут специалисты или председатель, ждали своей очереди в тесном помещении, то теперь они могут оставить заявку, не выходя из дома. Сейчас главная проблема, чтобы каждый из жильцов подключил у себя в компьютере или на мобильном устройстве эти приложения. И тогда связь с КСК станет постоянной и открытой", - говорит руководитель сектора жилищной инспекции Канат Умралиев.


Ведется работа с оставшимися 25 КСК по разъяснению преимуществ электронного варианта работы.

При использовании информации, гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства

новости по теме

Комментарии

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая