27.06.2011, 17:22 2574

В Казахстане Драг Рейсинг должен быть приравнен к спорту

"То, что вы сейчас видите - это наше добровольное начало и поддержка тех людей, которые хотят быстро ездить. У нас нет ни Комитета, ни Федерации и даже клуба нет по Драг Рейсингу. У нас есть только площадка на территории Бурундайского аэропорта", - сказал вице-президент Boraldai Motorplex.

Алматы. 27 июня. Kazakhstan Today - В Казахстане драгрейсинг должен быть приравнен к спорту, заявил вице-президент Boraldai Motorplex Сергей Сафонов на всеобщем собрании организаторов, спонсоров и пилотов автоклубов, передает Kazakhstan Today.

Как сообщил С. Сафонов, "после 2009 года драгрейсинга как такового в Казахстане не существует". Об этом свидетельствует тот факт, что многие соучредители стадиона Boraldai Motorplex ушли из проекта, так как он не приносил прибыль и перестал профессионально развиваться как спортивная дисциплина, сообщает пресс-служба Motorplex.kz.

"То, что вы сейчас видите, - это наше добровольное начало и поддержка тех людей, которые хотят быстро ездить. У нас нет ни комитета, ни федерации, и даже клуба нет по драгрейсингу. У нас есть только площадка на территории Бурундайского аэропорта", - сказал вице-президент Boraldai Motorplex.

Исходя из данной проблемы, С. Сафонов предложил пилотам драгстеров и представителям автоклубов объединиться и выдвинуть своих представителей в комитет по драгрейсингу в Казахстане.

"Нужно выбрать руководителя комиссии по общей регламентации. Выбрать руководителя комиссии по техническим требованиям и руководителя комиссии по работе с судейством. И перейти в цивилизованный уровень по драгрейсингу. Надо заниматься нормальным большим спортом. Надо легализовать гонщиков, чтобы они получили лицензии пилотов. Для того чтобы они ездили в Россию и их там не заставляли выступать под российским флагом, а не казахстанским", - заявил С. Сафонов.

Данную инициативу поддержала Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Казахстана (ФАМС РК). В свою очередь вице-президент ФАМС РК Владимир Бородин призвал всех собравшихся активизироваться и решить, как и по каким правилам, профессиональные пилоты будут "гонять" дальше.

"Вы сами (обращаясь к пилотам) можете создать международный класс, который будет соответствовать FIA (Международная федерация автоспорта), и все остальные классы, созданные специально для Казахстана. Вы должны придумать правила, по которым мы будем гоняться, учитывая все наши существующие марки автомобилей в Казахстане", - пояснил он.

"ФАМС не помешает казахстанским гонщикам в дальнейшем и будет гораздо лояльнее, нежели тот же РАФ (Российская автомобильная федерация) в России для своих гонщиков", - сказал В. Бородин.

Вице-президент ФАМС РК предупредил всех пилотов драгстеров, что будущий комитет должен до конца октября 2011 года принять правила, тип и регламент будущих соревнований, чтобы они заработали уже в следующем году. Список членов комитета по драгрейсингу будет сформирован до 3 июля 2011 года.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?