07.11.2012, 13:18 1817

В Казахстане создан контакт-центр судебных органов

Контакт-центр - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для приема и обработки телефонных обращений населения в Верховный суд Республики Казахстан и департамент по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов Республики Казахстан.

Астана. 7 ноября. Kazakhstan Today - В Казахстане создан Контакт-центр судебных органов, передает Kazakhstan Today.

"С 1 ноября 2012 года начал работу Контакт-центр судебных органов Республики Казахстан. Контакт-центр - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для приема и обработки телефонных обращений населения в Верховный суд Республики Казахстан и департамент по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов Республики Казахстан", - сообщили в департаменте по обеспечению деятельности судов при Верховном суде РК.

Как пояснили в департаменте, Контакт-центр создан с целью обеспечения: информационной прозрачности и открытости деятельности судебной системы РК; создания эффективной системы взаимодействия между населением и судебными органами РК; получения участниками судопроизводства и заинтересованными лицами оперативной и достоверной информации о принятых судебных актах по рассмотренным делам, о результатах и сроках разрешения жалоб (ходатайств) и заявлений, поступающих в суды.

Гражданин, представитель юридического лица могут осуществить телефонный звонок с внешнего номера на единый номер Контакт-центра судебных органов Республики Казахстан: 8 (7172) 74-79-79. Разговор с оператором записывается в целях повышения качества обслуживания, отметили в департаменте.

Также сообщается, что в целях максимально возможного информирования граждан, наряду с исключением непроцессуальных контактов, ситуаций, создающих условия для коррупционных проявлений, посредством Контакт-центра будут предоставляться: сведения о дате поступления ходатайства о пересмотре дела в порядке надзора; сведения об истребовании дела (да/нет, заявителю ходатайства при необходимости сообщается о том, что после поступления дела он будет извещен о дате предварительного слушания). Также, позвонив по указанному номеру, можно будет узнать о дате судебного слушания, результат рассмотрения ходатайства, результат рассмотрения дела, а также другие сведения, касающиеся режима работы суда.

Вместе с тем отмечается, что по ходатайствам, поступившим на предварительное рассмотрение, информация предоставляется лишь подателю ходатайства и лицу, в интересах которого оно заявлено.

"В нерабочее время вместо ответа оператора система озвучивает сообщение о графике работы оператора Контакт-центра. При этом запись на личный прием к руководству Верховного суда Республики Казахстан и департамента производится в автоматическом режиме", - сообщили в департаменте.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?